Глава 29

73 14 0
                                    

Дженни

У меня будет ребенок.

От Юнги.

Я повторяла мысленно эти две фразы каждый день, каждое утро, едва открывала глаза. И понимала, что мир вокруг меняется. Или это менялась я сама и начинала воспринимать мир совсем по-другому.

Руки опять опустились на живот. Совсем плоский, как всегда. Беременность пока могли заметить лишь целители. И знали о ней лишь они и я.

И Чимин...

Волна холода прошла вдоль спины, точно ледяной маг внезапно оказался рядом. Я даже обернулась, хотя точно знала, что Чимин уехал из города. Он теперь часто выезжал. И погода начинала хмуриться, иногда проносилась короткая злая метель. Мне ли не знать, отчего это происходило. Ледяной маг бушевал. И погода реагировала на его состояние.

Я выглянула в окно. Метель, опять метель. Я, даже стоя в теплой комнате, ощущала, насколько она злая. Ветер скребся в окно, бросался мириадами снежинок.

А затем все прекратилось так же резко, как и началось. Разве что снег ослепительно сверкал под выглянувшим солнцем.

Выйдя из комнаты, я сразу же наткнулась на двух стражей в серебристой форме. Они замерли по обе стороны от двери. Нет, пленницей я не была. Но стража следовала за мной повсюду, как тень. Тогда как прежде я могла бродить везде, где вздумается, и никому бы в голову не пришло следить за мной.

Попытки поговорить с Чимином ни к чему не привели. Он откровенно избегал меня. Потому большую часть времени я проводила в своих комнатах. Где сидела и думала, как быть дальше. Теперь я в ответе не только за себя, но и за ребенка.

К тому же меня терзали страхи. Они появлялись вечерами, мучили во сне и лишь наутро немного ослабевали. Ай-Лин успокаивал, говорил, что такое состояние нормально для будущей матери. И советовал пить успокаивающие зелья. Я кивала, но пить их боялась. В отличие от меня, Чимин известию о беременности не обрадовался. Дивы могли иметь детей лишь от тех, кого любят и с кем идеально совместимы сущностями. С Юнги это случилось без всяких рун и заклинаний.

В окно я увидела, как возвращается Чимин. Как всегда, верхом на Мраке, один. Шотаро нервничал, но не смел ослушаться своего господина. Да и кто осмелился бы напасть на ледяного мага в его землях? Безумец, не иначе...

𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя