По всему подъезду разносятся крики, вещи вылетают из квартиры и теряются в темноте пространства, оставляя после себя только оглушающий шум. В ушах звенит, в горле уже пересохло от криков, а глаза покраснели от слез.
– Ты мне больше не сын! – громко разносится по подъезду и эхом отдаётся в сознании.
Дверь тут же захлопывается. Парень, лет 17 на вид, тут же срывается с места, но не успевает ухватиться за дверь и замок на ней щёлкает. Руки бездумно бьются о металл и дёргают ручку, голос срывается на крик, прося впустить, но это ни к чему не приводит. Вскоре сил на это не остаётся и ноги отказываются дальше стоять. Колени больно ударяются о холодный бетон, а руки скользят по двери.
– Пожалуйста... – хрипло шепчет Филипп, не в силах больше кричать.
Он слышит шаги и тихие разговоры в квартире, но никто даже и не думает открыть. Затем всё совсем утихает и единственным звуком остаётся его же сбитое дыхание. Он пытается успокоиться, но ничего не получается. Становится холоднее и Фил притягивает к себе толстовку, которая оказалась среди выброшенных вещей. Осмотревшись, он понимает, что уже никогда не сможет собрать все свои вещи, которым так не повезло сегодня. Закусив губу, сгребает в кучу то, что видит, на ходу натянув толстовку и сунув пару небольших вещей в карман. Было бы здорово найти сейчас ключи, только вот именно они стали единственной вещью, о которой позаботились и надёжно убрали в ящик, а не выбросили из квартиры...
Оперевшись спиной о дверь, Фил притянул к себе колени. Он уже не кричал и даже не плакал. Просто молча сидел, смотря куда-то в темноту лестничных пролётов. Всё тело дрожит то ли от холода, то ли от переизбытка эмоций. Проходит час, может два или чуть больше, и кто-то открывает дверь, заставив Фила дрогнуть. Он поднимает взгляд и видит своего соседа. Надежда разгорается в груди, но тут же гаснет, словно её залили ведром ледяной воды, от чего по спине пробежали мурашки.
– А ну проваливай! Нечего по чужим подъездам сидеть!
Фил поднимается на ноги, пытаясь унять дрожь в коленях. Он из последних сил делает шаг в сторону мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.