Холодный воздух ударил в лицо, как только дверь магазина захлопнулась. Пакет неприятно зашуршал, переместившись на локоть, пока Филипп натягивал капюшон. Попутно убрав с лица волосы, он тихо фыркнул и сразу спрятал руки в карманы, избегая колющий пальцы мороз.
– И так, я купил всё, что может нам понадобиться, так что... – Фил поднял взгляд туда, где предположительно находился собеседник, но тут же замер.
Там никого не было. Одинокий уличный фонарь тускло освещал невысокие сугробы, но вокруг не было ни души.
Ещё раз оглядевшись, Филипп напрягся. Брови сошлись, а руки непроизвольно сжались. Он мог бы поступить как в банальных фильмах и предположить, что это лишь глупая шутка, но он был знаком с Ильёй достаточно долго, чтобы понять, что его чувство юмора работает ровно противоположно. Он бы легко мог разыграть Фила тем, что потерял его, но сам спрятаться ни за что не додумался бы. И именно поэтому Филипп молча закусил губу и опустил взгляд, собираясь с мыслями. Этот план был тут же откинут в сторону, потому что внимание упало на странные следы на снегу. Не то, чтобы Фил был похож на Шерлока Холмса или типа того, но это выглядело действительно очень странно.
Ноги сами повели его по следу, заводя в темный переулок. Он остановился напротив, нервно бегая глазами по округе. То, к чему вели все эти "знаки" ему совершенно не нравилось. Поэтому взгляд упрямо искал что-нибудь, что опровергнет ужасную догадку. Только вот, к сожалению, всё это было напрасно. И доказательством этого стал внезапный шум, ударивший по ушам.
Филипп прикрыл их на секунду, после чего шумно вздохнул и покачал головой. Можно было бы подумать, что Илья плохо влияет на него, – всего за неделю он успел вляпаться в кучу неприятностей – однако понимание того, что общение с рыжиком, вообще-то, даже сократило его количество недельных проблем, только наоборот разжигало чувство вины за то, что Фил вытягивает в них нового друга.
Успешно прячась в тени, он прошёл чуть дальше, вслушиваясь в скрип снега под ногами и разговоры где-то в темноте.
Голоса казались знакомыми, но лишь в одном он был уверен точно: ядовитый сарказм, которого он так давно не слышал, звучал грубо и удивительно уверенно. И только в один момент он сорвался на хриплый крик, что заставило Филиппа дрогнуть и, полностью забыв о скрытности, ускорить свой шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.