Снег. За окном снова пошёл снег, а небо удивительно быстро потемнело. Прошло два часа с момента ухода Ильи. Последние полчаса из которых Филипп провалялся в зале на диване. После мучительно долгих уговоров ему всё же добродушно оставили ноутбук, поэтому свою скуку он решил развеять каким-нибудь сериалом.
Рядом на столике стояла уже пустая кружка из под чая и тарелка с последней оставшейся печенькой. Яна не позволила ему взять больше, потому что начала готовить ужин. Поначалу Фил хотел ей помочь, но она уговорила его остаться в комнате, когда привела обедать кота. Тот, к слову, удивительно спокойно вёл себя по отношению к Филиппу в последние дни. Привык к тому, что диван больше не его личное спальное место, и довольно быстро успокоился. Иногда только пытался в комнату пробраться, когда кто-то дверь открывал, но обычно просто перебегал в спальню к Илье. Единственную комнату, где Фил ещё не был. Даже не потому, что ему запретили. Просто он не хотел нарушать личные границы Ильи. И так живёт за счёт его семьи...
Когда очередная серия закончилась, Филипп лениво развалился на диване в полный рост. Ноги и руки затекли, от чего по телу пробежалась волна мурашек, когда он решил потянуться. Тихо что-то промычав, он медленно сел и сдул с лица мешающие волосы, для надежности заправив их за ухо рукой. Случайно задел наушник, и тот выпал из его уха, упав на диван и чудом не скатившись на пол. Фил тихо выдохнул, словив его в последний момент. Отложив в сторону наушник-путешественник, он мимолетно глянул на часы и поджал губу. Он не знал точного расписания Ильи, но, если он правильно запомнил, что тот говорил за обедом, то занятие должно было закончиться через пять минут. Следовательно дома Илья будет чуть более, чем через полчаса. Устало заведя руку в спутанные волосы, Фил вернул взгляд на экран ноутбука. Сначала сюжет сериала его действительно заинтересовал, учитывая, что он выбрал его совершенно рандомно. Однако после двух просмотренных серий желание смотреть дальше как-то отпало. Решив найти что-нибудь более интересное, Филипп открыл новую вкладку в браузере и собирался вернуть второй наушник в ухо, как до слуха внезапно донесся тихий скрёб в дверь, что сразу привлекло внимание. Было ясно без лишних раздумий, что это был кот, но смутило то, что обычно Рин так не делал. Громко мяукал и бился головой о дверь? Да. Но когтями не скрёб никогда. Фил даже думал поначалу, что их вообще остригли бедному животному, пока тот не цапнул его по ноге однажды. Чуть нахмурившись, Филипп глянул на дверь. Он выждал несколько секунд, но звук не прекращался. Напротив, кот даже начал мяукать, явно пытаясь привлечь внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.