Тишина полностью заполнила почти пустой кабинет физики. Наталья Николаевна впустила первых пришедших, но сама ушла в учительскую, кажется, чтобы забрать их тетради, которые собирала на прошлой неделе. Впрочем, Ильи это не касалось. Его тетрадь привычно аккуратно оказалась уложена на край парты, пока он сам листал учебник, хмурясь в попытке разобраться в теме. Единственным человеком, который составлял ему компанию в кабинете, осталась Кира. Она вальяжно расселась на предпоследней парте соседнего ряда, закинув сумку на стул Арта, который сидел с ней, и откинувшись на спинку своего. Подготовка к уроку, казалось, ее совершенно не интересовала. Наверняка как обычно в последний момент достанет себе рандомную тетрадь с ручкой и всё равно ими не воспользуется. Тем не менее, она не достала свой телефон, привычно зависая в соц-сетях. Только уперлась локтями в парту, подпирая голову и наблюдая за Ильей. Что-то в его поведении показалось ей странным. Слишком тихий. Слишком спокойный. Ещё больше ее привлекла та удивительная легкость в общении между ним и Филом. Они ведь постоянно ссорились раньше. Что не день, так новый спор по мелочам. И ведь не могло все измениться просто так. Их обоих не было всю прошлую неделю, а теперь, когда они вернулись, они вели себя так, словно были давними друзьями. Что-то между ними произошло за то время, пока их не было. И Кира намеревалась выяснить, что именно.
Собравшись с мыслями и уверенно улыбнувшись, она внезапно поднялась со своего места, скрипнув ножками стула по полу. Илья невольно нахмурился на неприятный звук, но так и не оторвал взгляда от страниц учебника. Он упрямо пытался сосредоточиться на изучении формул и различных теорий, но его план бессильно рухнул, когда одноклассница нагло завалилась на соседний стул.
– И так, – она наклонилась, сцепив пальцы под подбородком, с интересом заглядывая через книгу в глаза Ильи. – Что произошло?
Внезапная жертва прямолинейности и любопытства Киры подняла на неё совершенно не понимающий взгляд. Изогнув бровь, он закрыл учебник, откладывая его. Разговор обещал быть долгим, потому что Илья ничего не понимал, а Кира была слишком упряма, чтобы так просто оставить свой интерес и сдаться.
– О чем ты говоришь?
– О вас с Филиппом. Вы странно мирно общаетесь. Что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
ФанфикОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.