– Тридцать восемь и семь, – грустно вздохнула Яна и отключила градусник.
– Ну не-ет, – разочарованно растянул Илья. – Только не это. Ну что за идиот?
Он уперся спиной в стену рядом с которой стоял и нервно завёл руки в волосы. До последнего надеялся, что всё обойдётся, а ему просто показалось. Но нет же! Этот блондинистый черт действительно умудрился заболеть.
Хотя, на самом то деле, это было вовсе не удивительно. Они нашли его на улице почти без сознания в одной толстовке. Кто знает, как долго он сидел там, и какие ещё последствия его ожидают.
– Соглашусь, это печально. Но мы не в праве винить его, Илья, – убрала градусник обратно в коробочку-аптечку Яна.
– Знаю я. Просто... Мф... Как вообще можно было додуматься прямо так на улице сидеть?
– Этого мы с тобой не узнаем, Илюша. Но я уверена, что причины были уважительные, потому что он не глупый ребёнок. Вряд-ли он бы сделал это, как вы там говорите, по приколу.
Илья недовольно хмыкнул и пробурчал что-то себе под нос. Он прекрасно понимал это, но обвинить во всем Фила было легче, чем узнать, что случилось на самом деле. Так что он всё равно мысленно ругал одноклассника, спрятав руки в карманы домашних шорт и хмуро наблюдая за ним.
Яна также ещё разок осмотрела мальчишку, поправив прилипшие ко лбу волосы. Филипп беспокойно спал, что-то мыча и иногда ворочаясь. Хотя просыпаться в ближайшее время не собирался точно.
Телефон Яны негромко завибрировал в её кармане. Она молча достала его и просмотрела пришедшее уведомление, чуть хмурясь.
– Ох, мне уже пора на работу, – спешно проговорила она, ухватившись за лямку своей сумки и поднявшись, однако, тут же остановившись.
Нервно глянула на время, а затем на больного ребёнка. Оставлять его одного в таком состоянии было нельзя. Но и с работы она отпроситься сегодня не могла. Чуть нахмурившись, она задумалась и огляделась. Остановив свой взгляд на недовольном сыне, Яна мягко улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanficОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.