7. Неприятный тип.

80 3 0
                                    

Напряжение повисло в воздухе. Внезапно стало настолько тихо, что было слышно, как кто-то с улицы вошёл в парадную на первом этаже.


Оксана стояла прямо, не показывая ни малейшей эмоции, в то время как на лицах ребят отразились ужас и непонимание.


– То есть... Вы не знаете, где он? – осторожно уточнил Вик, поправив очки и сцепив руки за спиной.


Мгновение между ним и Оксаной повисла пауза. Затем она отвела взгляд, также убрав руки за спину.


– Телефон Филиппа остался дома, связаться с ним не удастся. Так что я не знаю где он сейчас. Но, я думаю, он...


– Да плевать, что вы думаете! Ваш сын сейчас неизвестно где, а Вы так спокойно к этому относитесь?! Знаете, я не удивлён, что он сбежал! Я на его месте поступил бы точно так же! Потому что Вы, Оксана, эгоистка! – совершенно внезапно вспылил Вик.


Он не был из тех людей, которые так легко злятся, но прямо сейчас ему хотелось наброситься на эту самодовольную женщину. Её отстранённый вид действовал на нервы сильнее, чем что-либо другое. Она даже не казалась расстроенной или напуганной. А ведь это её сын не появляется несколько дней дома.


Она уже вдохнула, чтобы что-то ответить, но тут же закрыла рот и отвела взгляд. Вик, явно не очень довольный подобным ответом, резко развернулся и уверенно направился вниз по лестнице. Он не хотел видеть эту женщину ни секундой более. 


Кира и Арт удивлённо открыли рты, смотря ему вслед. Первая, быстро придя в себя и чуть нахмурившись, повернулась к Оксане. Мимолетно осмотрела её в полный рост, а затем также развернулась к лестнице, тихо хмыкнув.


– Я, конечно, всё понимаю. Но я ещё никогда не видела Вика настолько злым... Чтобы заставить его кричать, нужно быть действительно ужасным человеком, – сделала акцент на последних словах Кира и спустилась за братом.


Арт неловко скрестил руки и отвёл взгляд, когда Оксана посмотрела на него в ожидании ещё одного оскорбления. Он понимает, что она поступила ужасно, но считает, что его друзья достаточно сказали. Однако молча уйти кажется слишком неправильным по отношению к Филу, который сейчас может быть в опасности. Поэтому Артём тихо вздохнул и всё-таки посмотрел на Оксану.

Солнце, живущее в моей квартире.Место, где живут истории. Откройте их для себя