15. Домашняя атмосфера.

95 7 2
                                    

Тишина противно била по сознанию, заставляя хмуриться и прижимать уши руками. Это, конечно, ничем не помогало, но было единственным, что он мог сделать прямо сейчас. Сидя на этой чёртовой кухне, Филипп молча следил за суетившимся вокруг Ильёй. Он ходил туда-сюда, пытаясь приготовить что-нибудь на завтрак. И за последние пятнадцать минут Фил успел понять, что в этом он явно не преуспел. В какой-то момент даже хотел подняться и помочь, но что-то удержало его, поэтому он лишь натянул плед на голову и тихо вздохнул. После ещё пяти минут напряжённых попыток абстрагироваться от мира сего, Фил был вырван обратно в реальность, когда в него прилетело скомканное полотенце. Моргнув, он поднял непонимающий взгляд на недовольного Илью.


– Ты вообще живой?


Вопрос повис в воздухе. Фил ещё пару секунд смотрел на собеседника, словно его на паузу поставили. Потом медленно кивнул, что вызвало лишь разочарованный вздох Ильи. Он устало потер переносицу и покачал головой, после чего молча вернулся к приготовлению завтрака. Он понимал, что привело к подобному поведению Филиппа, но совершенно не знал, как это исправить. Честно говоря, он и сам был бы рад закрыться в своей комнате и ни с кем не контактировать в ближайшее время. Но он не мог сделать этого по одной лишь простой причине. Фил. Прямо сейчас он был ответственным за состояние гостя, поэтому о своём старался не слишком задумываться. Это, вероятно, приведёт к ужасным последствиям, но он позаботиться об этом позже. Для начала нужно привести в порядок Филиппа, потому что выглядел он действительно очень неважно.


На ходу убавив температуру плиты, Илья глянул на Фила и покинул кухню, серьёзно наказав следить за их завтраком, иначе они рискуют попасть прямиком к Яне. Игнорируя болезненно пустой взгляд, который провожал его до самого поворота, Илья спешно добрался до своей спальни.


Ему понадобилась всего пара минут, чтобы вернуться на кухню и бросить Филу чистую одежду. Он ничего не сказал, и так было очевидно, к чему всё это. Да и ответа он бы всё равно не получил, поэтому так и вернулся к плите.


***


Столовые приборы гремели в руках Ильи, пока он пытался накрыть стол. Шипение чайника на фоне сливалось с шумом микроволновки. Где-то снизу мурчал Рин, ласкаясь о ноги хозяина в явных попытках выпросить завтрак и себе, хотя Илья и кормил его буквально десять минут назад.

Солнце, живущее в моей квартире.Место, где живут истории. Откройте их для себя