Насколько трудной задачей может быть убеждение шестилетнего ребёнка поужинать? Илья бы определенно назвал это «непосильным», если бы лично не наблюдал той картины, которая предстала ему сегодня.
Филипп – человек, которого с недавнего времени язык не поворачивался назвать ребёнком – с ярчайшей улыбкой на лице и лопаткой вместо волшебной палочки умело посадил маленькую гостью за стол. Она даже слова против не сказала, только махая ногами в нетерпении, следя за тем, как готовятся оладьи.
Илья не успел даже предупредить друга о том, что несмотря на имя Ангелина далеко не ангел, как сам оказался за столом. Каким чудом ужин прошел без единого возмущения оставалось таинственной загадкой. Единственное, что Илья понял точно – у Фила удивительные способности в общении с детьми. Он настолько вливается в их "культуру", будучи тем ещё клоуном в глазах окружающих его людей, что ему не составило проблемы состряпать сказочную легенду для малышки. И, судя по всему, именно она стала для него способом убедить Лину делать то, что от нее требуется. И ведь непонятно: считала она это игрой или принимала за чистую монету.
В любом случае, Илья был искренне восхищен тем, как Филу удалось успокоить ее за ужином, когда оказалось, что у них закончилось молоко для какао. Он сделал ей чай. Он сделал ей чертов ягодный чай, выставив его волшебным отваром, который ему подарили такие же маленькие феи, как и сама Лина. Даже сахара засыпал, убеждая малышку, что это специальная кристальная пыль – очень правдоподобно и умно, как подметил мысленно Илья.
И даже после этого Филипп не переставал удивлять.
Оладьи быстро закончились – что не удивительно, учитывая, что готовились они на двух, а не четверых – и настало время убирать со стола. Илья уверенно начал эту работу, но почти сразу был уведен отцом для разговора, поэтому все легло на плечи Фила. Впрочем его, кажется, это не слишком волновало. Каким-то образом он умудрился втянуть в дело и Лину, которая осторожно таскала в раковину тарелки и кружки.
В итоге уборка не заняла и десяти минут, после чего Фил, вытирая руки, кинул взгляд на часы. Почти десять, а завтра снова вставать в школу. Да и малышку Лину определенно следовало уложить спать пораньше. Поэтому, повесив полотенце на крючок, Фил хлопнул в ладоши и присел, оказываясь на одном уровне с Линой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.