8. Решим всë сами.

80 3 0
                                    

Входная дверь медленно закрылась. Осторожным движением защелкнулся замок. Давящая тишина внезапно прервалась тихим шагами, а затем взволнованным голосом домработницы Алины.


– Кто это был? – нервно сцепила она руки перед грудью, физически чувствуя напряжение, оставшееся в коридоре после разговора с нежданным гостем.


– Друзья Филиппа, – как-то отстранённо ответила Оксана, смотря словно сквозь собеседницу.


– А Фил...


– Нет. Его с ними не было, – прервала её Оксана, а затем сделала глубокий вдох и провела рукой по голове.


Оставшийся после стрижки сантиметр волос приятно щекотал кончики пальцев, заставляя немного отвлечься и успокоиться. Несмотря на свой удивительно спокойный вид, внутри женщины разразилась самая настоящая буря. Она до последнего надеялась, что её сын сейчас в компании своих лучших друзей, что ему сейчас хорошо, и что о нём кто-нибудь заботиться. Она знала, что после такой серьёзной ссоры Филиппу нужно было успокоиться. Ему нужны были объятия и забота, которые она, в силу слабости характера, дать ему не смогла. И Оксана действительно надеялась, что он получит всё это от своих друзей. Как оказалось, она ошиблась. И теперь её сын неизвестно где и как себя чувствует.


– Он... Пропал? – нерешительно уточнила Алина, окинув взглядом напряженную женщину, которая лишь кротко кивнула в ответ и поджала губу, – Мне сообщить об этом Сергею?


– Не нужно. Я сама всё ему скажу, – покачала головой Оксана и, глубоко вдохнув, направилась в сторону кабинета мужа. – А ты сделай мне чашку кофе покрепче. Пожалуйста...


***


Огромная старая дверь открылась с трудом и оглушительно заскрипела, заставляя дрогнуть и прикрыть уши. Закрылась она не тише, отчего гости на время остановились около входа, щурясь и придавливая шапки к ушам, пытаясь изолировать от неприятного шума. Когда звук наконец-то утих, компания подростков неуверенно переглянулись, а затем осмотрелись. Полицейский участок представлял собой самый обычный офис. На входе дежурная часть, почему-то выключенный турникет и длинный тёмный коридор, ведущий в разные кабинеты. В который из них идти никто из ребят не знал, поэтому Кира смело решила подойти и спросить у парня, который сидел на дежурстве.

Солнце, живущее в моей квартире.Место, где живут истории. Откройте их для себя