Привычный шум собравшейся компании заполнил комнату. Телевизор тихо шипел, пытаясь прогрузить экран, в то время как прежде аккуратная комната превратилась в безумный игровой клуб. Фил утянул с кровати плед, Вик принёс пару подушек, чтобы было удобнее, и передал их Арту. Сам он хозяйничал на кухне, затянув сестру в поиски чая среди кучи непонятных коробочек в шкафу.
Илья сидел молча на краю дивана, следя за тем, как Артëм и Филипп устраивают довольно уютное местечко на полу. Диван, очевидно, был слишком маленьким, чтобы уместить на себе пятерых подростков, а ковер слишком жесткий, чтобы сидеть на нем просто так. Поэтому Фил расстелил плед и завалился сверху, утащив подушку из рук Арта. Это, конечно, вызвало довольно быструю реакцию, и подушка тут же перекочевала обратно, хотя Арт и не упустил возможности стукнуть ею непутевого воришку. Тихие возмущения донеслись до слуха Ильи, заставляя его покачать головой. Ему все ещё было некомфортно, атмосфера в комнате казалась слишком легкой для его мыслей, но делать было нечего. Его телефон был успешно изъят и надежно спрятан, так что приходилось "участвовать" в веселье. Пускай он и сидел молча, только и делая, что следя за остальными.
В какой-то момент его вывел из транса громкий вскрик и то, как внезапно дернулся диван. Помотав головой, чтобы отогнать лишние мысли, Илья наконец-то обратил внимание на произошедшее. Артëм валялся на полу рядом с диваном, в то время как Фил победно запрыгнул на диван, довольно смеясь. Радость его, однако, длилась не слишком долго, потому что его соперник оказался не таким уж предсказуемым. Арт в отместку схватил друга за ногу, стягивая его с дивана, вызывая дикий визг и попытки удержаться.
Наблюдая за ними, Илья недовольно прикрыл уши и шумно вздохнул. Его внимание внезапно привлек заглянувший в гостиную Виктор. Он окинул дерущихся друзей взглядом и быстро сообразил, что происходит. Не решившись им мешать,он повернулся к Илье и, сочувственно улыбнувшись, поманил его рукой. Отказ от предложения звучал как смертный приговор – счет шел на секунды до того, как его втянут в "королевскую" бойню – поэтому Илья решительно поднялся и вышел из комнаты, следуя за Виком на кухню.
– Что-то случилось? – сразу уточнил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.