[Автор арта: @meowzxccccc|тгк]
Зимнее солнце слабо пробивалось среди плотной пелены облаков и падало на кухонный подоконник. Чайник тихо шипел, только начиная кипятить набранную в него воду.
Илья мирно сидел за столом, покачивая ногой и увлечённо бегая глазами по строчкам в книге. Рин нагло улегся у него на коленях и довольно мурчал, пока хозяин почесывал его. Яна ушла на работу еще пару часов назад, так что кухня была полностью в их распоряжении.
Всю эту идиллию в момент разрушила внезапно открывшаяся дверь зала. Поначалу ни один не обратил на это внимания, но потом послышались шаркающие шаги, медленно приближающиеся к заветной комнате. Всего через пару мгновений в проходе показалась лохматая блондинистая макушка, которая и привлекла наконец-то внимание рыжих.
Кот тут же зашипел и спрыгнул с насиженного места. Передернул хвостом и гордо проследовал в освободившийся зал. Илья чуть напрягся, когда его мелкий проказник словно назло прошёл под ногами Филиппа, но тот совершенно не обратил на зверя внимания. Он так и замер в дверном проёме, потирая голову и тихо что-то бормоча.
Илья чуть нахмурился и, закрепив магнитную закладку в книге, отложил ее на стол. Взглядом он изучил гостя и тихо вдохнул.
– Доброе утро, – негромко обратился он к Филу, хотя и не был уверен, что тот ответит. – Как ты себя чувствуешь?
– Так, словно попал под поезд, – разрушил его ожидания Филипп, прикрыв глаза и уперевшись рукой в стену рядом, пытаясь удержать равновесие.
Голова жутко болела, а картинка перед глазами предательски расплывалась. Температура в доме всё ещё казалась значительно ниже, чем была на самом деле, однако теперь он хотя бы мог ходить, ведь рана на ноге практически зажила. Её, конечно, покалывало, но уже можно было не беспокоиться о том, что она снова закровоточит. Это уже было огромным плюсом во всей этой отвратной ситуации.
– Когда человек попадает под поезд, он уже ничего не чувствует, – невольно подметил Илья, уже по привычке доставая из шкафчика кружку и засыпая три ложки несквика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.