Шум и полный хаос охватили всё пространство, занятое школьной столовой. Дети из начальных классов громко разговаривали и, то и дело, бегали вокруг, чуть ли не сбивая старших с ног.
– Чёрт! Смотри куда бежишь! – возмутилась Кира, с трудом удержав в руках две тарелки.
– Спокойней, Кир. Это просто дети, – осторожно забрал одну порцию у сестры Виктор.
– Это просто очень тупые дети, – продолжала негодовать та, поставив на стол и вторую, а сама сев рядом с братом. – Совсем не видят, что прямо перед их носами стоит. Как вообще дожили до этого возраста непонятно.
– Так же как и ты. У тебя полностью отсутствует чувство самосохранения, – усмехнулся Арт и чуть не подавился, когда заметил на себе даже два злобных взгляда.
– У тебя, видимо, тоже это чувство не особо развито, – грубо бросила Кира и принялась перемешивать невнятную массу в тарелке. – Жуть...
Парни посмотрели на неё и тихо посмеялись. Да уж, еда в школьной столовой была не самой вкусной, а под частую и вовсе не самой съедобной. Однако прямо сейчас это было единственное место, где они могли спокойно собраться и поговорить. А именно обсудить внезапное исчезновение Фила.
Они не удивились, когда тот пропустил первый урок, даже не обратили внимание на втором. Но вот, когда прошло уже пять из семи, команду бывших героев Энвелла захватили сомнения. Не мог Фил так просто прогулять целый день.
Именно поэтому они собрались на большой перемене все вместе. Столовую они выбрали только, потому что Арт настоял на обеде. Он не заказывал еду в школе, просто носил с собой небольшой контейнерок, который ему обычно готовил дядя Лёша. А в столовой просто было удобнее, потому что столы были большие, и учителя не ругались, что он "ест в неположенном месте". Поэтому одноклассники выбрали самый дальний стол и устроили там свою беседу.
– Может он просто заболел? – предположил Артём, окинув взглядом друзей.
– Маловероятно, – покачал головой Вик. – Он бы предупредил нас, будь это так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.