Подъездная дверь характерно запищала, захлопываясь за вышедшими жильцами. Снег захрустел, мороз мгновенно проник в легкие, посылая по всему телу мурашки. Наручные часы показывали шесть вечера.
Учебный день выдался не слишком насыщенным: кроме семи уроков и внезапного "классного часа", на котором их просто ругали за несоблюдение школьного устава и пропуски физкультуры, ничего и не случилось. И, кажется, это повлекло за собой не слишком приятные – такой вывод Илья сделал после того, как чуть не навернулся на льду, как только вышел из дома – последствия.
Фил, с другой стороны, выглядел поразительно довольным. Он чуть ли не вприпрыжку шел вдоль улицы, даже не думая объяснить другу, куда это они собрались. А Илья и не спрашивал, прекрасно зная, что получит какой-нибудь односложный ответ вроде «Неважно» или «Сам поймёшь». Просто потому что, когда Филипп задумывал интригу, он всегда держал ее до самого конца. Слишком уж ему нравилось следить за тем, как удивление за пару с осознанием озаряют лица его друзей. И, к его великому счастью, этот раз не стал исключением. Хотя на лице Ильи скорее читалось совершенное непонимание, чем озарение. Фил только мило улыбнулся и молча потянул его дальше.
Они остановились у входа в большой торговый центр. Там их, о чем-то привычно несерьезно споря, уже ждали Кира и Вик, которые, заметив появление опоздавших, тут же завершили свою дискуссию и приветствовали друзей.
– И чего так долго? Ещё чуть-чуть и мы пошли бы сами, – хмуро бросила Кира, потирая свои руки в попытке разогреть.
– Прости, прости, – состроил невинное лицо Фил. – Ты представить себе не можешь, как трудно выманить Илью из дома. Особенно в такой мороз.
– Я не хочу просидеть ещё одну неделю на больничном только потому, что тебе захотелось гулять, Филипп, – тут же влез Илья, пихая Фила в бок.
– Расслабься, Мандарин, – рассмеялся тот, пихая в ответ. – Мы не просто гуляем. Мы собираемся устроить лучший сюрприз в мире.
– Сюрприз? – Илья непонимающе перевёл взгляд с Фила на близнецов, но те только таинственно кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.