Столпившийся в коридоре народ легко потерял в себе смеющихся парней. Оставшись где-то позади, Илья перевёл ничего не понимающий взгляд на Киру, которая также осталась на месте. Она скрестила руки у груди и с легкой улыбкой смотрела вслед друзьям. Затем поправила лямку своей сумки на плече и обернулась. Обратив внимание на замешательство Ильи, она тихо усмехнулась.
– Привыкай. Они всегда так, – хлопнула она по плечу одноклассника, проходя мимо.
Кажется, её совершенно не интересовало то, куда только что ушли Артём с Филиппом. Спрятав руки в карманах кофты, которую носила поверх белой футболки, она направилась к лестнице. Ждать возвращения парней было бессмысленно. Кира знала своего брата лучше. К тому же у неё совершенно неожиданно появилось новое дело, которое она должна была сделать, пока рядом не было Фила. И, конечно, она могла начать прямо там, не обращая внимания на школьников вокруг, но решила, что лучше будет найти более тихое место. И кабинет физики идеально подходил под это определение, ведь в нем никто не решался даже вздохнуть лишний раз, боясь навлечь на себя ярость Н-Н. В конце концов, шутки с человеком, который мог из подручных средств собрать ядерный реактор, ещё никогда не заканчивались благоприятно.
Илья же, в отличие от одноклассницы более заинтересованный в том, чтобы не отпускать Фила дальше чем на метр и дольше чем на пять минут, неуверенно переступил с ноги на ногу. Спиной чувствуя на себе заинтересованный взгляд, он несколько стушевался. Конечно, после всего случившегося Илья начал неприлично эмоционально относится к Филиппу, переживать за него и пытаться помочь хотя бы мелочью. И сейчас, чувствуя какое-то неприятное давление при виде того, с какой легкостью Мещеряков смог поднять настроение Филу настолько, что он начал смеяться, в то время как сам Илья не смог сделать этого более чем за неделю, он очень хотел пойти за ними. Проследить за тем, куда они шли, услышать то, о чем говорили и, что самое важное, понять, как Артёму удалось. Но внутренняя эгоистичная личность упрямо запретила делать это, снова загоняя в рамки. Он изначально понимал, что дружба с Филиппом Черных не может закончиться хорошо, и повышенное беспокойство прекрасно доказывало это.
В конце концов, когда гордость пересилила беспокойство, Илья молча поправил ворот своей рубашки, развернулся и направился на урок, пропуская мимо довольную улыбку шагающей следом Киры. Ему ещё нужно успеть прочитать хотя бы последнюю пройденную классом тему, которую он так бессовестно пропустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.