Невысокая женщина в очках монотонно продолжала рассказывать о последних событиях минувшей недели. На экране рядом с ней то и дело выскакивали рекламные баннеры, которые тут же исчезали одним кликом мыши.
Уже третий лист размера А4 постепенно заполнялся различными фактами и описаниями. Блокнот, аккуратно устроенный на столе рядом, также регулярно дополнялся новыми заметками и напоминаниями.
Илья уже битый час сидел в своей комнате за рабочим столом, выполняя задание от репетитора по литературе, параллельно слушая новости, которые он каждый раз включал на фон. Он выглядел задумчивым и совсем немного уставшим. Сочинения раньше не были его сильной стороной, но за последние годы он действительно "набил руку", поэтому подобные тексты давались ему удивительно легко. Однако даже так он не был готов к столь длинной беспрерывной работе. И он бы давно взял себе перерыв, решив пойти сделать чая или кофе. Только вот он не мог даже просто выйти из комнаты, опасаясь ненароком разбудить Фила.
Тот, что удивительно, заснул через полчаса после завтрака. Илья даже поначалу испугался, что случайно отравил его, но быстро сообразил, что это просто лень его переборола. Он не знал, когда тот проснётся, но сам будить его даже не думал. Во-первых, потому что так было спокойнее и он мог сосредоточиться. А во-вторых, потому что он понятия не имел, что делать с Филом после этого. Он всё ещё не говорил, так что и сам вряд-ли ответил бы на этот вопрос, и они бы наверняка снова молча сидели в напряженной обстановке, не зная как относиться к подобной ситуации.
Именно поэтому Илья закрылся в своей комнате, решив заняться чем-то полезным. Первым, что пришло на ум, стало задание, над которым он усердно продолжал трудиться.
Потратив ещё минут сорок, Илья наконец-то отложил ручку в сторону. Ещё раз пробежался глазами по странице и довольно улыбнулся. Осторожно сложил все собранные листы и скрепил их с помощью степлера, после чего отложил в верхний ящик стола.
Потянувшись, он поднялся со своего места. Быстро привёл стол в порядок и, выключив ноутбук, осмотрелся. Взгляд невольно зацепился за часы, минутная стрелка которых едва перегнала шестёрку, а часовая так и остановилась между двенадцатью и однеркой. Подумалось сразу о том, что Филипп невероятно долго спит. Тут же догнала эту другая мысль: а так ли это? Может он уже давно проснулся, просто Илья об этом не знает. Чуть нахмурившись, он тихонько прошёл к двери и выглянул в гостиную. Фил всё ещё лежал на диване, что, в общем-то, не удивительно. Только вот лицо его было повернуто в сторону телевизора, так что Илья не мог понять – открыты его глаза или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.