Гам вечно орущих и чересчур гиперактивных школьников становился всё громче с каждым шагом. Какое-то неприятное ощущение давило на плечи, заставляя идти медленнее. В противовес ему, Кира всё ещё крепко держала нервного друга за руку, уверенно ведя его по коридорам и безжалостно расталкивая началку. Фил шаркал подошвой, запинаясь и тихо проклиная детей, которые толкали и материли его, пробегая мимо. И, то ли по чистой случайности, то ли общение с рыжиком одарило и Филиппа какими-то ведьмовскими способностями, но последний мелкий неадекват – особенно Фила вывело его высокомерное выражение лица – зацепился лямкой рюкзака за ручку двери и рухнул на пол. Не прерывая своего движения, Кира и Фил переглянулись, глупо улыбаясь в попытках сдержать смех. С театральным разочарованием качнув головой, Кира сочувственно приложила свободную руку к сердцу. Вторую руку она легко переместила с запястья Филиппа на предплечье, тем самым притягивая его ближе. Конечно, вероятность потерять его в толпе детей была минимальной, учитывая, что низким Фил вовсе не был. Однако после его безмолвного исчезновения до этого, Кира предпочла держать его ближе. А он и не против. Его внутреннее Я с вечной тактильной недостаточностью яростно потупило прежнюю панику. Привычное спокойствие медленно растекалось в сознании. Легкая улыбка появилась на лице, невольно дрогнув, когда до слуха донесся голос.
Со всей свойственной ему громкостью и уверенностью Артём гордо возвышался над одноклассником, о чем-то с ним споря. Совершенно не обращая на это внимания и не думая о последствиях, Фил внезапно набросился на друга с объятиями и радостным визгом. Это случилось так быстрого и неожиданно, что Арт чудом остался на ногах, успев словить буквально летящего на него Филиппа. Крепкая хватка ненадолго осталась без ответа. Арту пришлось нагнуться, чтобы обнять друга, хотя разница в их росте была не особенно сильной. Довольный выдох в самую макушку взъерошил светлые волосы, заставляя хихикать.
Разрывать объятия не хотелось, но пришлось, потому что влага на лице ощущалась не особо приятно.
– Ты плачешь? – удивился Артём, склонив голову в бок и рассматривая лицо друга.
Где-то в стороне Кира тихо кашлянула, забавляясь с того, насколько же Фил все-таки был чувствительным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.