10. Не совсем друзья.

87 4 0
                                    

– Ну и зачем же ты пришла? – с интересом прозвучал вопрос на маленькой кухонке.


Среднего роста женщина, светлые волосы которой были собраны в неаккуратный пучок, осторожно разлила кипяток по кружкам. Её зелёные глаза внимательно изучили нежданную гостью, сидевшую за столом.


– Разве я не могу просто навестить тебя? – подняла взгляд она.


– Ты никогда не делаешь ничего "просто", Оксана, – мягко улыбнулась хозяйка, поставив кружки на стол. – Да и выглядишь ты так, словно собралась с кем-то драться.


– Да ну тебя, Несса, – сделала пару пробных глотков Оксана, а затем шумно вздохнула. – Но ты права.


Собеседница чуть не выронила сахарницу, удивлённо смотря на подругу.


– Не в плане, что я буду с кем-то драться. Наверное, – тут же уточнила она. – Просто мне нужна твоя помощь... Мой сын пропал.


На мгновение всё остановилось. Ванесса чуть нахмурилась, пытаясь принять новую информацию.


Они с Оксаной были знакомы уже почти двадцать пять лет – учились в одном университете, а потом и соседками стали. И Филиппа она знала достаточно хорошо, чтобы понять, что он не сбежал сам. Он был слишком активным и привязанным к родителям ребёнком. Да и с возрастом не сильно поменялся, если основываться на том, что ей рассказывали. Хотя в последнее время она всё меньше общалась с Оксаной, поэтому и в достоверности фактов была очень не уверена. Однако, несмотря на то, что лучшими подругами они назывались уже с большой натяжкой, помочь Оксане она была готова.


– И что я могу сделать?


– Мне нужны видео с камер, которые снимают ближайшую местность. За прошедшие выходные.


Ванесса тихо вздохнула и отпила чай, прикрывая глаза. Было ожидаемо, что просьба окажется такой, поэтому она вовсе не удивилась.


– Я не уверенна, что...


– Несса, пожалуйста, – внезапно ухватила подругу за руку Оксана. – Хотя бы попробуй. Я не прощу себя, если с Филей что-то случится. Я должна найти его, но сама я не справлюсь.

Солнце, живущее в моей квартире.Место, где живут истории. Откройте их для себя