Атмосфера в рабочем кабинете Сергея Черных физически давила. Зайдя в него каждый невольно сжимался и опускал взгляд. Каждый, кроме Оксаны.
Тихо открыв дверь, она гордо прошествовала к столу, за которым сидел её муж, увлечённо подписывая неизвестные ей документы. Спокойно сев в кресло, которое стояло чуть поотдаль, – с равным расстоянием от стола и от книжного шкафа, который тянулся вдоль всей стены справа от дверей – она сцепила руки в замок и уложила их на колени. Сделав глубокий вдох и проверив осанку, Оксана прокашлялась, привлекая к себе внимание.
Сергей тихо вздохнул и исподлобья глянул на незваную гостью. Он ненавидел, когда его отвлекали от работы, поэтому мало кому позволял входить в кабинет, когда он занят. Единственным человеком, кому это было дозволено, была его жена. Заметив именно её в кресле, Сергей выдохнул и отложил лист, который до этого читал, в стопку к остальным.
– Ты сказал мне, что Филипп отправится к своим друзьям, – внезапно встала со своего места Оксана и скрестилв руки.
– Всё верно, – кротко кивнул в ответ Сергей.
– Нет, не верно, – нахмурилась собеседница. – Только что к нам заходили его друзья. Они понятия не имеют, где сейчас Филипп.
– Значит, он остался у других друзей.
– Я не думаю, что он бы предпочёл кого-то Артёму или Сменкиным. Он не появился даже в школе, Серёж. А что если с ним что-то случилось? Он ещё ребёнок!
– Не будь глупой, Оксана. Он уже взрослый парень, – продолжил свою работу Сергей, посчитав спор бессмысленным. – Он должен научиться решать проблемы сам и для себя. А не создавать их, чтобы привлечь чужое внимание.
Холод от этой фразы, кажется, просочился в реальность, потому что по телу Оксаны тут же прошлась неприятная дрожь. Она нахмурилась, но ничего не сказала, понимая, что попытки доказывать что-то дальше ничего ей не дадут. Так было каждый раз, когда кто-то пытался спорить с Сергеем. Он всегда оставался спокойным и отстранённым, что только больше злило его соперников. А злость во время ссоры означала несомненный проигрыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, живущее в моей квартире.
FanfictionОднажды Фил серьёзно ссориться с родителями и его выгоняют из дома. Помощь ему оказывает тот, от кого он ожидал этого меньше всего. И теперь ему предстоит биться за жизнь с этой рыжей бестией.