Душа убитого человека, это мост, соединяющий землю и небо. Они не могут уйти спокойно, ведь кто-то помешал им прожить столько, сколько уготовано. Блуждая без цели и возможности вернуться души убитых, ищут тех, кто сможет им помочь, или тех, кого стоит наказать за содеянное. Раньше Рэндо часто видел их. Он не мог отличить душу от реального человека. Парень умел общаться с ними, не ощущая их боли и гнева, но когда душа находит своего губителя, то всё окружающее вокруг чувствует его гнев и боль. Холодный воздух был ощутим только детективу. Он уже привык к этой тягостной ауре. Души детей было призвать труднее всего, они боялись, как при жизни, так и после неё. Рэндо стоял спокойно, стараясь не показывать никаких чувств. Он мог спугнуть мальчика, и лишь наблюдал. Душа должна первая задать ему вопрос, это было неоспоримое правило медиума.
— Кто ты? — вдруг спросил мальчик. Его голос был низким, но даже так эхом он разнёсся по округе.
— Рэндо Сихван!
— Детектив?
— Да, я пришёл помочь тебе, — спокойно проговорил тот. Мальчик не сводил глаз с парня.
— Мне уже не поможешь, я умер!
— Кайн, мне нужно знать как ты погиб.
— Меня толкнули, — вдруг признался он. Рэндо тяжело вздохнул. Он видел душу ребёнка насквозь. Такой чистый и лёгкий сгусток энергии.
— Кто?
— Девочка из академии, Кинси Поуд, — рассказал тот. Теперь всё стало на свои места. Рэндо знал, кто во всём этом играет ключевую роль.
— Рэндо, передай тёте, чтобы жила счастливо.
— Тёте? — переспросил детектив.
— Я, наконец, встретился с мамой, — с улыбкой проговорил мальчик. После этих слов ребёнок будто растворился в густой полосе тумана. Холодный ветер снова ударил детектива по рукам. Он погасил свечи, что стояли у могилы. Почувствовав запах горелого фитиля, старик Харос снял с глаз темную повязку и обернулся. Оглядевшись по сторонам, Харос увидел только Рэндо, что всё еще стоял в недоумении.
— Господин! — позвал он. Подойдя к парню, старик сразу принялся бинтовать его руку. Кровь всё еще шла, не желая останавливаться.
— Он сказал, что встретил маму! — прошептал Рэндо.
— Разве его мать не Ириха Моногами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив-медиум не из нашего мира
Mystery / ThrillerКто такой медиум? Человек, чьи способности за гранью понимания. Детектив или медиум, Рэндо называли по разному. Пытаясь разгадать череду странных событий, парень и не предполагал, что окажется втянутым в обстоятельства, которые не в силах объяснить...