Глава 2

19 4 0
                                    

Как ранее предполагал Рэндо, после его появления в отделе городского патруля начнётся суматоха. Так и произошло. После ухода парня детектив Балос поднял всех на уши. Оказалось, что за этот месяц пропало три девочки одного возраста. Не взявшись за это дело сразу, детектив упустил много времени, и решил сразу его наверстать. Он отправил в каждую семью, где пропал ребёнок по паре человек. Ему нужно было знать всё про самих девочек и обстоятельствах их пропажи. Рэндо уже заранее опросил людей, и также взял вещи пропавших детей.

Пока парень сидел в тихом заведении, попивая кофе, патрульные метались по улицам словно пчёлы. Усмехнувшись, он сделал глоток горячего кофе. Наслаждаясь приятной отмосферой, Рэндо предугадывал все последующиедействия детектива Балоса.

— Вы были правы господин! — восхищенно проговорил Харос. Он всегда удивлялся интуиции этого парня. Рэндо Сихван был самым молодым детективом в своё время. Многие равнялись на него, считая самым уважаемым и умным человеком. Всё так хорошо продолжалось, до того, как его не оклеветали. Балос Готер не смог раскрыть ни одного дела, за которые брался Рэндо. Так между ними и зародилась вражда. Правда Рэндо не замечал этого, и лишь работал, чтобы помогать людям. Но после некоторых событий методы его работы стали выходить за рамки разумного. Парня звали монстром, ведь его подход к делу был не стандартным.

— Интересно.

— Господин? — не понял Харос.

— Нужно узнать была ли связь между девочками, или человек что мог контактировать со всеми тремя.

— Девочки учились в одной академии, думаю, учителя могут что-то знать, — предположил старик. Эта мысль была весьма верной. Рэндо перебирал все варианты, что могли навести его на связь между девочками. Так парень принял решение отправиться в городскую академию.

Место, где детей учили самым обычным вещам, называли просто академией. Она была разделена на два корпуса, по статусам. Дети из более богатых семей не водились с бедными, поэтому они старались не пересекаться. Пройдя вдоль дороги, что вела в левый корпус, Рэндо огляделся по сторонам. Где-то громко разговаривали ученики. Всё же дети, чьи родители жили в одинаковых условиях, были более дружны, и каждый знал друг друга. Вдруг внимание детектива привлёк статный мужчина, что вальяжно прохаживался вдоль фонтана. По его одежде было виден его статус. Как только мужчина встретился с одним из преподавателей, с ним у него завязалась беседа. Рэндо продолжал за ними наблюдать. Вдруг парень ощутил лёгкий толчок в плечо. Оглянувшись, он лишь увидел шишку, что упала рядом с ним. Подняв глаза на дерево, Рэндо сразу заметил мальца, сидящего на ветке. Копна его светлых волос сияла в лучах солнца. В руках он держал несколько шишек, совсем не скрывая их.

Детектив-медиум не из нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя