Всё пылало алым. В городе кружил аромат смерти. Молящие крики, переполненные страхом, разносились во все стороны. Два всадника мчались галопом на лошадях, стараясь обогнать время. Рэндо ощущал это зло, слышал эти крики, они эхом отдавались в висках. Холодный ветер бил парня по лицу и рукам. Он сжимал в руках поводья, стараясь удержаться в седле. Каос ехал следом за ним. Он слегка отставал от парня, однако это не мешало ему здраво мыслить. Он знал о чистке, но не думал, что Реншу Ликейман захочет утопить город в собственной крови. Где-то все ещё был слышен грохот новых взрывов. Они почти добрались до пылающего города. Перепуганные и раненые люди, начали встречаться им прямо на пути. Вдруг Рэндо остановил лошадь и огляделся. Грязные и заплаканные лица жителей, окружали его со всех сторон. Многие из них лежали на земле не в силах подняться.
— Рэндо?! — позвал его Каос и остановил лошадь рядом с детективом.
— Помоги им, а я отправлюсь в город.
— Не глупи, мы не знаем, где ещё прогремит взрыв.
— Я постараюсь вытащить столько людей, сколько смогу, — громко объявил Рэндо. Вздёрнув поводья, он кинулся прямо в пылающий город. Каос проводил его взглядом, пока парень не исчез в чёрном дыме. После он спрыгнул на землю и оглядел плачущих жителей. Многие из них были сильно ранены.
— Что ты задумал, Реншу?! — сквозь зубы прошипел Каос, и опустился на колено рядом с девушкой. Он сразу начал оглядывать её обугленную рану на ноге.
Крики, огонь, и кровь смешались. Всё пылало. Воздух был настолько тяжелым, что дышать было невозможно. Проскакав мимо пылающих домов, Рэндо оглядывался по сторонам. Звук горящего дерева и треск стёкла оглушали. Остановив лошадь, парень принялся оглядываться. Люди бежали прочь от огненной стихии. Бросив взгляд на один из знакомых домов, он сразу спрыгнул на землю. Рэндо быстро приблизился к двери и выбил её с плеча. Та рухнула, и парень увидел ужасную картину. Крыша обвалилась и огонь начал распространяться по дому. Среди дыма парень с трудом смог услышать плачущий голос.
— Гив! — громко вскрикнул Рэндо.
— Детектив! — раздался крик мальчика. Не растерявшись Рэндо, двинулся вперёд. Перешагивая обрушенные балки, он с трудом пробрался в дальнюю комнату. Заметив парня, мальчик несказанно обрадовался. Его мокрое от слёз лицо перепачкалось. Одежда знатно была потрёпана. Он сидел рядом с братом, которого прижало тяжелой балкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив-медиум не из нашего мира
Mystery / ThrillerКто такой медиум? Человек, чьи способности за гранью понимания. Детектив или медиум, Рэндо называли по разному. Пытаясь разгадать череду странных событий, парень и не предполагал, что окажется втянутым в обстоятельства, которые не в силах объяснить...