Только ближе к концу этого дня, Шусэй смог справиться с раной Каоса. Парень больше шести часов зашивал повреждённые ткани, и останавливал кровь. Девушки, что работали в лечебнице также помогали ему. Каос трижды отключался за весь этот период, и только вечером смог осознанно прийти в себя. Открыв глаза, он сразу понял, что находится в лечебнице. Шусэй стоял у окна, и также заметил, что тот пришёл в себя.
— Рад, что ты живой, — с улыбкой сказал он и приблизился к кровати. Каос тяжело поднялся. Бросив взгляд на повязку, что охватывала его талию, он тяжело вздохнул.
— Что за бред?
— Ты о чём? — не понял Шусэй.
— Я дважды чуть не помер за эти два дня.
— Прости, это из-за меня, — извинился тот. Каос бросил взгляд на юношу. Он улыбался, однако чувствовал себя очень виноватым.
— Кто это был?
— Человек, чью жену я лечил ранее, — рассказал Шусэй. Парень отвёл взгляд в сторону. Он вёл себя вполне спокойно, однако это выглядело лишь со стороны.
— Она умерла, у неё было генетическое заболевание, а лечение не помогло.
— Так вот почему этот человек хотел убить тебя.
— Большая часть людей хотят этого, — с улыбкой признался Шусэй. Он любил свою работу. Стремясь помогать людям, парень не жалел сил и времени. Шусэй пытался спасти всех, кого мог, даже если не видел в этом смысла. Но люди не понимают того, что не всем можно помочь. Они не ценят человеческий труд, и зачастую винят тех, кто пытался, что-то сделать за их же попытки. Шусэй уже привык к такому отношению, и даже смерился с подобным.
— Смерть ходит за мной по пятам.
— Главное ты не пострадал, — внезапно проговорил Каос. Шусэй даже вздрогнул от его слов. Переведя взгляд на парня, врач оглядел того с головы до ног.
— Ты осознанно это сделал?
— Конечно!
— Зачем? — удивился Шусэй. Каос откинул одеяло, и спустил ноги с кровати. Встав, он почти навис над юношей, что не сводил с него глаз.
— Ты хороший человек, если ты погибнешь, те кого ты спас, сразу забудут о тебе.
— Каос! — изумлённо произнёс Шусэй. Уловив смысл его слов, он заметно улыбнулся. Ему будто не хватало этого. Этой поддержки, парень ждал каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив-медиум не из нашего мира
Mystery / ThrillerКто такой медиум? Человек, чьи способности за гранью понимания. Детектив или медиум, Рэндо называли по разному. Пытаясь разгадать череду странных событий, парень и не предполагал, что окажется втянутым в обстоятельства, которые не в силах объяснить...