Глава 7

10 3 0
                                    

Приём «Белой Омелы» — это историческое мероприятие между знатными семьями. Как правило его устраивает самый старый Граф города, что еще занимает свой пост. Он лично считает кого нужно пригласить на это прекрасное мероприятие. Такое масштабное событие конечно не может остаться незамеченным простым народом. В этот же день люди устраивают крупный праздник в городе. Они веселяться по-своему, но их торжество заметно отличается от приёма графа в своём особняке. Как только по улицам города начинают проноситься богатые кареты, усыпанные золотыми дарами в знак благодарности почётному графу, люди спешат собрать то, что упало на землю. В большинстве случаев это деньги и украшения. Особняк Графа Вайса Де Малиана был одним из самых роскошных. Усыпанный цветами сад, так и приковывал к себе взор. Роскошные веранды блистали слоновой костью, а балконы были усыпаны различными редкими растениями. Музыка, что доносилась из него, радовала слух. Именно на такое крупное мероприятие и решил попасть Рэндо. Он не смог забрать свой значок детектива, и поэтому ему ничего не оставалось, как принять предложение о участии Балоса Готера. Вместе с ним парень и направился в особняк Графа Де Малиана.

— Что ты хочешь там найти? — недовольно спросил Балос, оглядев особняк графа, готовый к приёму гостей.

— Что ты смог нарыть на «Цербера»? — задал встречный вопрос Рэндо.

— Немного.

— Я уверен, что на этом приёме будет глава этой мафиозной группировки.

— Шутишь что ли? — громко изумился Балос. Бросив взгляд на Рэндо, детектив замер. Парень выглядел крайне сосредоточенным, и в его словах усомниться было не просто.

— Ты знаешь кто этот человек?

— Пока нет!

— Тогда, что за чушь ты тут несёшь? — возмутился детектив. Они встретились взглядами. Тяжело вздохнув Рэндо, приметил первую карету, что въехала во двор. Парень проводил её взглядом.

— Все, у кого будут эти жетоны, имеют отношение к «Церберу», — проговорил тот и достал два серебряных жетона. Балос напрягся.

— Хочешь сказать, так мы сможем узнать имена тех, кто хоть как-то связан с мафией?

— Верно, и один из них будет главарём этой группировки.

— Ты уверен, что они не раздают жетоны направо и налево?

— Абсолютно, Меонга Марлака убили, при этом Джим Филиас искал его жетон.

Детектив-медиум не из нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя