Спустя время, жители города узнали о смерти весьма богатого человека. Многие были весьма рады этому событию, ведь Меонг Марлак не пользовался любовью жителей. Говори, что мужчина задолжал многим крупным торговцам, а также часто захаживал в пабы, где все его прекрасно знали. Спрашивать мнение каждого Рэндо не стал, и решил идти к самой сути проблемы, а именно в особняк Марлак, где и было найдено тело его владельца. Особняк был довольно большой, и его периметр также не мал. Рэндо направился к двери, и сразу же столкнулся со служанкой.
— Добрый день!
— Здравствуйте я хотел бы поговорить с госпожой Синдой Марлак!
— Боюсь госпожа никого не принимает сегодня.
— Я детектив, и мне нужно узнать все факты гибели её супруга, — пояснил тот. Служанка сразу сменилась в лице. Недолго думая, она всё же впустила детектива в особняк. Красивый орнамент дома приковывал взгляд. Всюду виднелись картины хорошего качества. Многие из них точно были подлинниками. Проведя парня к комнате, служанка спокойно зашла, и какое-то время не выходила. Тем временем Рэндо пробежал глазами по дому. Он мог предположить, что это было ограбление, однако слишком многие недолюбливали семью Марлак. Вдруг дверь открылась, и служанка кивнула парню. Детектив спокойно вошел в комнату. Кожаные диваны и красивые ковры создавали идиллию богатого человека. Синда Марлок сидела в одном из кожаных кресел, держа в руках курульную трубку. Она смерила детектива строгим взглядом.
— Вы слишком молоды для детектива.
— Возможно!
— Проходите, — пригласила она. Рэндо спокойно сел в кресло напротив неё. Они снова встретились глазами. Женщина была весьма статной. Сереневое платье родчёркивало её тонкую фигуру, а серая накидка закрывала плечи. Изысканных украшений на ней не было, поэтому с первого взгляда понять, что она богатая вдова, было весьма сложно.
— Вы хотели расспросить о моём муже?
— Верно!
— Думаю вы уже слышали какой он человек.
— Да, приятного мало! — прямолинейно проговорил Рэндо. Его слова никак не задели женщину. Она спокойно выдохнула серую дымку, и взглянула на детектива.
— Несколько дней назад, он пришёл домой в полной панике, нёс какой-то бред.
— Что именно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив-медиум не из нашего мира
Mystery / ThrillerКто такой медиум? Человек, чьи способности за гранью понимания. Детектив или медиум, Рэндо называли по разному. Пытаясь разгадать череду странных событий, парень и не предполагал, что окажется втянутым в обстоятельства, которые не в силах объяснить...