Делуна завели в просторную комнату, от света которой у него рябило в глазах. Всё было на столько красочно и дорого, что парень даже поморщился. Подобное в духе аристократов, однако парень всегда любил минимализм. В одном из двух роскошных кресел, гордо восседал Зэнг Ликейман. Попивая вино в компании красивой дамы, мужчина будто наслаждался моментом. Когда двое высоких мужчин привели ему сына, то он бросил взгляд на Дэрэниду. Женщина покорно кивнула, и встав с кресла покинула комнату.
— Проходи! — проговорил тот. Делун спокойно прошёлся вдоль комнаты и направился к свободному креслу. Он знал, что за ним смотрят те, кто привёл его к отцу. Как только парень сел напротив отца, мужчины остались наедине. Уходя, слуги закрыли дверь, и в комнате воцарилась тишина. Бросив взгляд на Делуна, отец прошёлся глазами по телу парня. Белая рубашка была испачкана, как и темные штаны. Черные волосы слегка растрепались, но Делуна это не сильно волновало.
— Выпей со мной, — попросил тот и сделал несколько больших глотков вина.
— Откажусь, — проговорил Делун. После парень спокойно скрестил руки на груди. Он дождался пока Зэнг допьёт свой бокал. Опустошив его, отец бросил взгляд на сына.
— Не хочешь пить с отцом?
— Я не пью с теми, кто пять минут назад, держал меня в грязном подвале.
— Не преувеличивай, — с ухмылкой попросил тот. Зэнг сразу наполнил бокалы вином. Его раздражало высокомерие сына, однако ничего с этим он уже не мог поделать.
— Ты изменился, Делун!
— Разве? — с иронией спросил тот.
— Теперь ты не боишься меня, как раньше.
— Я и не боялся, а лишь уважал тебя, но сейчас от этого уважения ничего не осталось, — с улыбкой проговорил тот. Зэнг нахмурился. Но тон в его голосе не сменился.
— И, чем же я расстроил тебя, сынок?
— Сам знаешь, — намекнул Делун и спокойно протянул руку к бокалу. Парень не взял его, а лишь перевернул. Содержимое сразу полилось вдоль столика, и медленно начало стекать на пол. Зэнг молча наблюдал за этим действием.
— Ты испортил всю мою жизнь, думаешь, я стану пить с тобой?
— Ты и вправду изменился, но я-то нет, — вдруг намекнул он. Холод в его голосе заставил Делуна вздрогнуть. Пристальный взгляд отца, опустился на него. Проглотив застрявший в горле ком, Делун ощутил дрожь в пальцах. Чтобы не показывать этого, он сжал руки в кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив-медиум не из нашего мира
Mystery / ThrillerКто такой медиум? Человек, чьи способности за гранью понимания. Детектив или медиум, Рэндо называли по разному. Пытаясь разгадать череду странных событий, парень и не предполагал, что окажется втянутым в обстоятельства, которые не в силах объяснить...