Глава 14

8 3 0
                                    

Фидж Виклед был задержан, и отправлен на родину для суда. Рэндо и Делун получили благодарность за его поимку. Чтобы избежать разбирательств, Луан Дарвок, сообщил, что полученное преступником раненные, нанёс он. Такой исход несказанно обрадовал Герцога Керата Диронида. Он был в восторге с нового детектива. Парень на ура справился со своей работой. Положив на стол утреннюю газету, он бросил взгляд на Рэндо.

— Отличная работа, детектив.

— Благодарю! — произнёс Рэндо. Ему непривычно было получать похвалу, за поимку преступника. Парень считал, что не заслуживает этого. Он лишь вывел Фиджа прямо на Делуна и патрульных. Однако парень даже не был уверен, об участии Кованса в этом деле. Эта неуверенность могла стать провалом.

— Как ваша рука?

— Нормально! — отмахнулся Рэндо.

— Можете быть свободны, — отпустил Герцог. Рэндо молча кивнул и покинул его кабинет. Проводив его довольным взглядом, Герцог откинулся на спинку своего кресла. Что-то подсказывало старику, что с появлением Рэндо Сихвана в городе станет куда спокойней. Только этого и хотел Герцог.

Оказавшись на улице, Рэндо сразу бросил взгляд в сторону, откуда шёл приятный запах свежей выпечки. Парень никак не мог избавиться от чувства, что, когда-то был здесь. Направившись к торговке, Рэндо бросил взгляд на приветливую женщину. Купив несколько маковых булочек, парень остался ждать Хароса. Он никогда не испытывал такого чувства дежавю. Многое здесь было ему весьма знакомо, но он этого не помнил. Рэндо был уверен, что не жил в столице, но что-то говорило ему об обратном. Вскоре пришёл Харос. Они сразу встретились взглядами.

— Господин! — позвал он. Заметив сосредоточенное лицо Рэндо, старик немного насторожился.

— Герцог, что-то сказал?

— Нет, ничего, — проговорил Рэндо. Бросив взгляд на свежую выпечку в своих руках, он всё же решил узнать, что находится в той стороне улицы, где всё кажется ему столь знакомым.

— Харос, а что в конце этой улице?

— Городской парк, — уверенно ответил тот. Заметив любопытство Рэндо, он улыбнулся.

— Если хотите можем пройтись, вам не помешает свежий воздух, — намекнул тот. Рэндо молча кивнул. Они прошли мимо лавки со свежей выпечки, и спокойно направились в сторону городского парка.

Детектив-медиум не из нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя