Возникший в городе пожар, унёс много жизней простых граждан. Эта новость облетела весь свет. Никто не желал верить в подобное. Очевидцы рассказывали всякое. Слухи доходили и до того, что кто-то хотел начать переворот. Конечно, всей правды никто не знал. Город постепенно восстанавливался. Как и ожидалось Делун Ликейман, подарил особняк погибшего брата госпиталю. Теперь в городе активно начинали появляться врачи. Много людей было ранено, а кто-то даже потерял свои семьи. Свой же особняк Делун отдал детскому приюту, что не слабо пострадал при пожаре. Это было одно из первых мест, где начался пожар, что унёс множество детских жизней. Дабы избежать много нежелательных вопросов, Рэндо решил покинуть город и отправиться в столицу. Конечно, один он не поехал.
Не спеша роскошная карета Графа, ехала вдоль дороги. Деревья мелькали в окнах, привлекая к себе внимание Рэндо. Оторвавшись от лесной идиллии, детектив бросил взгляд на парня, что сидел прямо перед ним. Делун выглядел вполне спокойно. На его лице всё также была лёгкая улыбка.
— Не жалеешь? — решил узнать детектив.
— Не вижу причин для этого.
— Тебе придётся начать новую жизнь в столице.
— Не переживай, с моим статусом и деньгами я могу купить ещё двадцать особняков, — с улыбкой проговорил Делун. Рэндо даже не обратил внимание на его слова.
- Ты вообще-то стрелял в меня, прояви хоть немого своего внимания.
- Я промахнулся, - с досадой напомнил детектив. Делун наклонился вперёд, и встретился с напяженным взглядом Рэндо.
— И всё же, ты связал мне руки, этим договором, как планируешь теперь заслужить моё доверие?
— Столица крупный город, у меня будет много работы, делай, что хочешь.
— Чтобы ты снова выстрелил в меня?
- Я же промахнулся, не строй из себя обижеку, сам напросился.
- И где это, я тебе так не угодил? - тяжело вздохнув спросил Делун. Рэндо даже не обратил внимание на его слова.
— Кхм! — вдруг раздался кашель со стороны. Парни перевели взгляд на серьёзное и недовольное лицо Каоса, что сидел рядом.
— Не хочу вам мешать, но объясните мне, на кой чёрт вы потащили меня с собой? — раздражённо спросил он. Делун снова откинулся назад. Скрестив руки на груди, он решил ответить на его вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив-медиум не из нашего мира
Mystery / ThrillerКто такой медиум? Человек, чьи способности за гранью понимания. Детектив или медиум, Рэндо называли по разному. Пытаясь разгадать череду странных событий, парень и не предполагал, что окажется втянутым в обстоятельства, которые не в силах объяснить...