Столица не была столь мала, как казалось на первый взгляд. Рэндо потратил весь день на поиски мальчика. Линет пропал, но это не останавливало его. Детектив заглядывал во все углы, куда только мог. Парню осталось только посетить академию, где преподавал Каос. Обыскивать её не пришлось. Линет сидел прямо у закрытых ворот, сжав колени руками. Мальчик был слегка подавлен. Глубоко вздохнув, Рэндо сразу направился к нему. Линет даже не поднял головы, когда над ним нависла тень детектива.
— Линет! — шепотом позвал Рэндо. Мальчик лишь съёжился. Никто и никогда не был к нему так добр, как Каос. Мало кому был нужен никчёмный раб.
— Каос вернулся?
— Нет! — спокойно ответил Рэндо.
— Тогда и я не вернусь! — громко заявил мальчик. Рэндо смотрел на него. Тот не поднимал взгляд, однако красные пятна в уголках его глаз, говорили о многом. Детектив хотел коснуться волос мальчика, но тут его что-то остановило. Обернувшись, он замер на месте. Прямо в их сторону шёл некто опасный. Это чувство тревоги возникло у Рэндо автоматически. Высокий парень, с темными волосами замер всего в нескольких метрах от него. Рэндо впервые видел его, но в груди всё сжалось. Холодный ветер прошёлся по волосам, оголив лицо незнакомца. Повязку, что прикрывала его глаз, невозможно было не заметить. Заметив нарастающее напряжение, Линет сжался. Ему было не по себе. Лицо Рэндо сменилось насторожённостью и неприязнью, к незнакомцу.
— Вот я и нашёл тебя, детектив! — с ухмылкой проговорил тот.
— Кто ты?
— Я — ответ на все твои вопросы.
— О чём ты? — не понял Рэндо. Незнакомец спокойно вынул из внутреннего кармана своей одежды конверт, и бросил его на землю. Бумага бесшумно опустилась вниз.
— Вижу ты и понятия не имеешь, что это, — с ухмылкой заметил Эрлон. Рэндо машинально бросил взгляд на конверт, а после и на парня. Детектив находился в недоумении.
— Азен Денрэбонс посылал людей, чтобы они передавали такие письма, весьма неприятной личности.
— Что ты имеешь ввиду? — решил уточнить Рэндо.
— Человеку, что недавно вернулся в «Цербер»! — вдруг проговорил тот. Эти слова заметно насторожили Рэндо. Детектив готовился к неожиданной атаке со стороны незнакомца, но той не последовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив-медиум не из нашего мира
Mystery / ThrillerКто такой медиум? Человек, чьи способности за гранью понимания. Детектив или медиум, Рэндо называли по разному. Пытаясь разгадать череду странных событий, парень и не предполагал, что окажется втянутым в обстоятельства, которые не в силах объяснить...