Глава 10

8 3 1
                                    

Утренний туман протяжно растянулся у корней деревьев. Где-то на траве просматривалась белая пелена. Окна слегка запотели. Делун сидел рядом с Рэндо, не сводя с него глаз. Парень так и не пришёл в себя. Проведя рукой по его лицу, он пальцами коснулся теплых и мягких губ детектива. В этот момент в комнату вошёл Гюрен. Делун даже не обратил на его внимание, не желая отвлекаться.

— Господин, вам пора.

— Пока меня не будет, присматривай за ним.

— Что? — изумился Гюрен. Он надеялся отправиться в поездку со своим господином. Немного нахмурившись, парень замолчал.

— Ты лучше всех знаешь, как он мне дорог.

— Этого я и не понимаю господин, почему именно этот человек так важен для вас? — решил спросить Гюрен. Делун слегка улыбнулся.

— Ещё в нашу первую встречу, он вызвал мой интерес.

— Первую встречу? — переспросил Гюрен.

— Помнишь мою первую поездку в этот город несколько лет назад?

— Конечно!

— Когда я вернулся, он вёл дело о серийном убийце, что успел загубить уже десяток жизней, — рассказал Делун. Его глаза скользили по лицу детектива, а рука не послушно касалась его волос и губ.

— Я решил понаблюдать, как детективы раскроют это дело, и тем, кто за него взялся был он.

— Рэндо Сихван! — прошептал Гюрен.

— Он великолепно справился с этим, нашёл все зацепки и улики, бесподобное мышление привело его к убийце.

— И, что же случилось? — настороженно спросил Гюрен. На мгновение парень увидел, что лицо его господина сменилось. Он будто на мгновение вернулся в те воспоминания.

— Отдел городского патруля открыл огонь по преступнику, — озвучил Делун. Гюрен стоял на месте, не собираясь его перебивать. Он заметил, как господин сжал свою руку в кулак.

— Рэндо, использовал силу медиума, чтобы те прекратили стрелять, и это помогло преступнику уйти.

— Он отпустил убийцу?

— Но спас ребёнка.

— Ребёнка? — изумился Гюрен. Делун улыбнулся и бросил взгляд на своего подчинённого.

— Там был ребёнок, что спрятался в переулке, а когда началась стрельба, только Рэндо увидел его, — с восторгом проговорил Делун. Гюрен даже не предполагал, что по этой причине Рэндо Сихвана выгнали из отдела городского управления. Парень сам не заметил, как заострил взгляд на лице спящего Рэндо.

Детектив-медиум не из нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя