Рэндо, добрался до особняка Марлак. Парень чуть не рухнул на землю. С трудом удержавшись на ногах, он тяжело вздохнул. Кровь все еще не останавливалась. Вдруг его внимание привлек лежащий на земле жетон. Протянув к нему руку, Рэндо сразу поднял его. Жетон с изображением «Цербера», был покоцан, и слегка поцарапан. Бросив взгляд на разбитое окно, Рэндо сжал его в руках, и сразу направился в особняк.
Харос незамедлительно раздел парня, оголив его торс и плечи. Алые линии крови всё еще струились по его белоснежной коже. Старик заметно был встревожен. Рэндо откинул голову назад. Давно он не получал пулевые ранения. Парень уже и забыл, какая это сверлящая жгучая боль.
— Сможешь вытащить?
— Да, но вы же знаете, что будет вдвойне больней.
— Действуй! — уверенно проговорил Рэндо, и откинул голову на спинку кресла. Старик тяжело вздохнул, и обратился к стоящей за спиной женщине.
— Госпожа Марлак, мне нужно чистое полотенце, самый крепкий алкоголь и горячая вода.
— Поняла! — машинально проговорила женщина, и кинулась к двери. Она позвала сына и попросила его принести алкоголь. Тем временем, женщина нашла полотенце и принесла воду. Как только мальчик принёс самый крепкий виски из коллекции отца, Харос принялся извлекать пулю. Обработав свои инструменты, что старик всегда носил с собой, он приступил к делу. Подобное зрелище женщина запретила смотреть сыну, и выпроводила его из гостиной.
Как только старик удачно извлёк пулю, то принялся обрабатывать рану и бинтовать её. В эту же секунду в особняк Марлак ворвался городской патруль. Мужчины были одеты в свою форму, их трудно было не узнать. Среди этой толпы также был и Балос. Он сразу обратил своё внимание на Рэндо. Направившись к нему, детектив сразу завёл громкий диалог.
— Какого чёрта ты здесь делаешь?
— Поздно пришёл! — прошептал Рэндо. Парень заметно побледнел. Он всё ещё ощущал это жжение, и никак не мог его прекратить. Пульсирующая и ноющая боль, была похожа на удар кувалды по наковальне.
— Жалкий кусок дерьма, как ты смеешь мешать расследованию?
— Господин Балос! — вдруг раздался громкий женский голос. Он привлёк внимание всех мужчин из городского патруля. Злая хозяйка вошла в гостиницу и смерила всех своим строгим взглядом. Балос сразу сменился в лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив-медиум не из нашего мира
Mystery / ThrillerКто такой медиум? Человек, чьи способности за гранью понимания. Детектив или медиум, Рэндо называли по разному. Пытаясь разгадать череду странных событий, парень и не предполагал, что окажется втянутым в обстоятельства, которые не в силах объяснить...