Глава 19

18 3 1
                                    

Шусэй с трудом поднялся на ноги. Парня обдало горячим воздухом, так, что ему пришлось прикрывать лицо руками. Даже через рукава его белого сюртука, этот жар был ощутим. Алые линии сливались с белыми. Сильный порыв воздуха окутал комнату. Где-то раздался грохот. От жара начали лопаться стёкла. Одно из них разорвалось прямо перед врачом. Шусэй вскрикнул, но успел прикрыть лицо сюртуком.

- Что происходит? – вскрикнул парень. Всё выглядело так, будто Рэндо пытался поглотить все силы эсперов, в том числе и силу Делуна. Вдруг произошло необычайное. Поток сил разорвался с грохотом. Сильным ветром Шусэйя повалило на пол. Парень больно ударился плечом о тумбу. Зэнга бросило к одной из дальних стен. Тем же временем Делуна и Рэндо словно кукол, разбросало по комнате. Раздались болезненные стоны, что заполонили комнату. Вскочив на ноги, Шусэй кинулся к детективу. Он помог Рэндо сесть.

- Как вы? – спросил тот. Врач не мог не заметить, кровь, что стекала по губам детектива.

- Ты, что творишь, убить нас всех хочешь? – громко спросил Делун. Его вопрос был задан именно Рэндо. Детектив лишь одарил того злобным взглядом. Заметив это Делун немного осел. Парень ощутил, что в груди что-то сжалось под таким холодным взором.

- То, что ты сказал, это правда? – решил спросить Рэндо. Прикусив внутреннюю часть нижней губы, Делун отвёл взгляд в сторону. Его внимание замерло на отце, что уже начал подниматься на дрожащие ноги. Тяжело вздохнув, Делун медленно оторвался от пола, заставив себя встать.

- Потом поговорим об этом.

- Думаешь, я собираюсь ждать? – раздражённо спросил Рэндо.

- У нас сейчас есть дела поважнее, - громко напомнил Делун. Парни начали ругаться. Вскочив на ноги, детектив кинулся к Делуну. Замахнувшись, парень со всех оставшихся сил ударил того по лицу. Удар был не столь сильным, но Делун оказался на полу. Ноги совсем не держали его. Парень потратил слишком много сил. Не успев прийти в себя, после удара, Делун сразу столкнулся с Рэндо, что навис над ним. Сжав ворот его рубашки, детектив навис прямо над ним. Делун впервые видел его таким. В груди всё сжалось, что парню стало не по себе.

- Поэтому ты крутился возле меня всё это время?

- Что? – изумился Делун.

- Хотел заглушить вину, за убийство моей матери? – громко спросил детектив. Рэндо был ослеплён ненавистью. Сил у него почти не осталось, однако сдаваться он не собирался. Сейчас ему было плевать на происходящее вокруг.

🎉 Вы закончили чтение Детектив-медиум не из нашего мира 🎉
Детектив-медиум не из нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя