Глава 8

13 3 0
                                    

Внимательно оглядываясь по сторонам, Гив старался не свалиться с дерева. Мальчик упорно ждал, пока на горизонте появится Рэндо. Он находился прямо на месте убийства, что охранял городской патруль. Они не могли заметить юнца в зеленой листве, поэтому ему оставалось только ждать.

— Ну, что там Гив? — раздался звук с низу. Бросив взгляд к самым корням дерева, Гив заметил Эроя, что также ожидал появления детектива. Гив не стал отвечать на его вопрос, и стал всматриваться вдаль, где по слухам лежало тело убитой девушки.

— Они всё закрыли невидно.

— Ты уверен, что Рэндо придёт? — решил спросить Эрой.

— Конечно, ты сомневаешься, что ли?

— Нет!

— Тогда просто жди, — раздражённо проговорил Гив. Мальчишки начали общаться только после того, как Гив узнал о смерти отца Эроя. Раньше они особо не пересекались. Сейчас же они проводили вместе достаточно много времени, что было крайне необычно для бедного простолюдина и богатого наследника семьи Марлак. Вдруг Гив заметил движение, и молча принялся наблюдать, как двое детективов направились в сторону городского патруля.

Рэндо и Балос приблизились к реке, что текла вдоль деревни. Она была совсем не глубокая, и дно хорошо просматривалось. Прямо на берегу лежало тело молодой девушки. Рэндо склонился над ней, пока Балос вёл беседу с кем-то из патрульных. Оглядев её с ног до головы, он не увидел следов насилия, или колотых ран. Одежда также была совсем сухая. Этого было недостаточно, чтобы понять, как убили невинную девушку. Откинув прядь её волос, Рэндо провёл по сухим губам. Темные пятна были едва заметны, однако этого было достаточно. Отстранившись, парень бросил взгляд на свои пальцы. Он с трудом видел тонкие линии порезов, что остались на них, от недавних перечитанных книг. Выпрямившись, детектив огляделся по сторонам. Никто не смотрел в его сторону, и парень незаметно снял с руки убитой браслет. Неброское и весьма простое украшение, он незаметно положил в свой карман. В этот момент пара мужчин приблизились, и стали убирать тело убитой. Рэндо же направился к Балосу.

— Понял из-за чего она умерла? — сразу спросил Балос.

— Уверен, что её отравили.

— Ты шутишь что ли?

— Ран на теле нет, также одежда и волосы вполне сухие, так что утопить её не могли, да и от потери крови умереть она явно не могла, — растолковал тот. Балос заметно нахмурился.

Детектив-медиум не из нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя