Оглядев деревянную дверь, Рэндо не раздумывая постучал. Никаких действий дальше не последовало, но парень не сдавался. Снова постучав, он, наконец, услышал шорох в доме. А вскоре отварилась дверь, и на порог выскочил взъерошенный и испуганный мужчина.
— В чём дело? — громко завопил он. Заметив Рэндо, он сразу смерил парня раздражённым взглядом. Однако, когда его внимание перешло на Делуна, мужчина заметно сменился в лице. Он будто чего-то испугался.
— Чем могу помочь? — спросил он, уже более спокойным голосом.
— Лэн Кованс, я полагаю? — решил уточнить Рэндо. Мужчина машинально кивнул. Как только детектив показал ему значок, тот сделал шаг назад, впуская нежданных гостей в дом. После того, как парни зашли, мужчина закрыл за ними дверь. Все вместе они сели за кухонный стол.
— Не желаете кофе?
— Нет, мы пришли по делу, — резко начал Рэндо. После того, как парня отравили, он взял на заметку не пить напитки в гостях у мало знакомых людей. Лэн метал взгляд с него на Делуна.
— Что вы хотите?
— Вы знали Мао Родса? — начал Рэндо.
— Да, мы были партнёрами и вместе открыли ювелирный бизнес.
— Что потом?
— Он присвоил все наши работы, и решил вести бизнес в одного.
— Вы сказали наши?! — вдруг решил уточнить Делун. Поняв, что мужчина сболтнул лишнего, он прикусил нижнюю губу. Раз ненужное вылетело из его рта, значит так было нужно. Мужчина решил пояснить.
— С нами был ещё третий человек, именно он позвал Мао работать с нами.
— Кто он? — спросил Рэндо.
— Этис Киёде, мы были партнёрами, но Мао кинул нас, и присвоил себе всё.
— Он иностранец? — сообразил Делун. Проглотив застрявший в горле ком, Лэн молча кивнул. Делун хорошо мог разобраться в именах людей. Фамилия Киёде сразу вызвала у него подозрения.
— Вы видели убитого в день смерти? — снова задал вопрос Рэндо. Мужчина лишь отрицательно помотал головой.
— Мы с ним не общались, да и простить его я не мог.
— От кого вы узнали о его смерти?
— Газету прочёл, и даже сначала не поверил, а когда пошёл в ювелирную лавку, меня не пустили, — рассказал он. Делун сразу бросил взгляд на руки мужчины. Они были вполне обычными. Больших порезов не было видно. На этом парни решили закончить допрос, и незамедлительно покинули дом Кованса. Как только они вернулись в свой особняк, Рэндо не находил себе места. Перед ним лежало много исписанных листов бумаги. Они были даже на полу. Парень пытался сосредоточиться. Он перебирал все варианты. Вдруг в гостиную вошёл Гюрен. Он слегка изумился, заметив такой бардак. Однако не только Рэндо был виновником этого беспорядка. Делун и Каос также присутствовали в гостиной. Но, что более бросилась в глаза, это часть стола, что занял учитель, она была идеально чистой. Книги были сложены одной стопкой в алфавитном порядке. Поставив на стол поднос с горячим кофе, он бросил взгляд на своего господина. Тот стоял за диваном, куря сигару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив-медиум не из нашего мира
Mystery / ThrillerКто такой медиум? Человек, чьи способности за гранью понимания. Детектив или медиум, Рэндо называли по разному. Пытаясь разгадать череду странных событий, парень и не предполагал, что окажется втянутым в обстоятельства, которые не в силах объяснить...