Рэндо не стал терять время и сразу отправился к дому учителя Каоса. Гив само собой увязался за ним. День только начался, и народ только появлялся на улицах города. Прохлада наступающей осени осела на листьях деревьев. Лёгкая дымка тумана, опускалась к земле. Гив сразу начал долбить в двери учителя, как в барабан. Мальчик надеялся, что тот ещё не ушёл в академию. Рэндо тяжело зевнул и уже подошёл к нему, как дверь распахнулась. Учитель стоял на пороге в полном недоумении. Смерив взглядом мальчика, мужчина тяжело вздохнул.
— Ты почему ещё не в академии?
— Учитель, вы ловелас! — громко заверил мальчик. Каос изумился. Рэндо, что стоял рядом с мальчиком, отвернулся в сторону и озадаченно почесал затылок. Прямолинейность мальчишки была за гранью понимания.
— Следи за словами, — рыкнул учитель и дал ему подзатыльник. Гив айкнул, и поморщился от неприятной боли.
— Учитель Каос, скажите, вы лично знакомы с Флесией Де Малиан? — решил вмешаться Рэндо.
— Я был её репетитором какое-то время.
— А, она общалась с убитой?
— Этих подробностей я не знаю, детектив.
— Совращаете девушек направо и налево! — выкрикнул Гив. Учитель Каос с изумлением бросил взгляд на Рэндо.
— Вы, что думаете, что Флесия отравила Ниасу из-за ревности ко мне?
— Мы перебираем все варианты, — пояснил Рэндо. Тяжело вздохнув, парень бросил взгляд на учителя.
— Прошу прощение за вторжение.
— Всё хорошо! — кивнул тот. Рэндо кивнул ему в ответ и направился в сторону особняка Графа Де Малиан. Гив бросил взгляд в сторону уходящего детектива.
— Женись уже! — громко вскрикнул Гив, указывая пальцем на учителя. Тот уже был готов снова дать мальчику по голове, однако тот уже кинулся в след за детективом. Тяжело вздохнув, Каос проводил их взглядом. Тут краем уха он услышал холодный и стальной голос, исходящий из глубины его дома.
— Он прав, девушки от тебя без ума.
— Не неси чушь! — отмахнулся Каос и закрыл дверь. Он сразу бросил взгляд на парня, что сидел в кресле. На лице парня виднелась ухмылка. Сжав руки в замок, он тяжело вздохнул.
— Твой детектив плохо выглядит, не собираешься забрать его? — спросил Каос.
— Ещё не время, пока не время! — с улыбкой проговорил Делун. Протянув руку к столу, он взял чашку с горячим кофе. Сделав пару глотков, он тяжело вздохнул. Тем временем, Каос сел в кресло напротив него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив-медиум не из нашего мира
Mystery / ThrillerКто такой медиум? Человек, чьи способности за гранью понимания. Детектив или медиум, Рэндо называли по разному. Пытаясь разгадать череду странных событий, парень и не предполагал, что окажется втянутым в обстоятельства, которые не в силах объяснить...