Орлан Ликейман был самым известным аристократом за последние сто лет. Самому богатому человеку в мире было подвластно всё. Земли и власть, всегда были для него в приоритете. Вскоре он решил создать группировку «Цербер», дабы заниматься нелегальными поставками, а именно контрабандой и работорговлей. Чем больше личностей были втянуты в дела мафии, тем больше людей узнавали об их существовании. Но в последнее время мало кто знал о группировке «Цербер». Ведь все, кому было хоть, что-то известно пропадали или умирали бесследно.
Рэндо медленно открыл глаза. В голове был странный гул, что сопровождался неприятной ноющей болью. Парень медленно огляделся по сторонам и замер. Вокруг была лишь темнота и ничего более. Услышав странный звонкий звук, детектив сразу обратил внимание, на свои руки. К каждой из них тянулись цепи, что кольцами огибали кисти. Рэндо попробовал встать, но его приковали к стене.
— Какого чёрта? — громко спросил он. Мгновение назад он был в особняке Удербенг, но сейчас совсем в другом месте. Невольно в памяти парня начали всплывать очертания последних событий. Появление Делуна Ликеймана он помнил отчётливо, но после его силуэт будто растворился. Вдруг раздался скрип, и Рэндо сразу повернул голову к двери. Как только та отворилась, он сразу увидел человека в свете коридорных свечей.
— Делун Ликейман! — прошептал парень. Заметив улыбку на его лице, Рэндо старался успокоить нарастающее в груди напряжение. Парень ровной походкой прошёл по комнате и зажёг пару свечей. Ничего не говоря, он смотрел на Рэндо, будто наблюдая за ним.
— Где я?
— Этого тебе знать не обязательно, как и всего того, что ты уже успел узнать.
— О чём ты? — спросил детектив. Он старался выудить хоть какую-то информацию из него, однако что-то пугало детектива в этом человеке. Рэндо бросил взгляд на кольт, что был на поясе Делуна. Сосредоточив на нём свой взгляд, парень хотел обезоружить его, но этого не вышло. В эту же секунду Рэндо ощутил острую боль в висках. На глаза, будто что-то надавило, и парню пришлось резко отвернуть голову в сторону.
— Можешь не стараться, — с улыбкой проговорил Делун и приблизился. Присев на колено прямо перед детективом, он заставил того взглянуть на него. Янтарные волчьи глаза, были великолепны. Ощутив странное давление со стороны Делуна, Рэндо заметно нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив-медиум не из нашего мира
Mystery / ThrillerКто такой медиум? Человек, чьи способности за гранью понимания. Детектив или медиум, Рэндо называли по разному. Пытаясь разгадать череду странных событий, парень и не предполагал, что окажется втянутым в обстоятельства, которые не в силах объяснить...