547. Спин-офф - Путешествие в Южный океан (5)

12 1 0
                                    

Всеобщее любопытство было возбуждено. В конце концов, они никогда не слышали, чтобы кто-то занимался каннибализмом, за исключением некоторых голодных людей, которые ели детей друг друга во времена сильного голода, вызванного войной. Кроме того, люди, поедающие детей друг друга, были трагическим явлением, произошедшим при исключительных обстоятельствах, но племя каннибалов, которые на самом деле регулярно поедали людей, было невероятно ужасающим.
Лин Чжаову, узнав об этом только от некоторых членов каравана, мало что знал и поэтому не смог полностью удовлетворить их любопытство.

«Как насчет того, чтобы пойти и проверить это племя каннибалов после спасения твоего отца?» Ювэнь Цзинь весьма смело сказал Цзи Яньлаю. На самом деле он пытался выяснить это у остальных.
Цзи Яньлай не очень интересовался племенами такого типа. Так называемые «племена каннибалов» привлекали его гораздо меньше, чем хорошая еда и забавные гаджеты, но он не был категорически против этой идеи, поэтому ответил уклончивым наклоном головы: «Хорошо».
Лин Чжана это тоже не очень интересовало. Само слово «племена каннибалов» показалось ему неприятным. Не нужно было быть гением, чтобы понять, каким кошмарным это место должно быть для простых людей. «Нам придется вернуться в Великий Вэнь после спасения отца лидера клана».
Ювэнь Цзинь, несколько разочарованный этими словами, посмотрел на Ювен Тонга.
Ювэнь Тонг сказал: «Никто из посланников пары государств ничего не упомянул о племенах каннибалов.Поскольку эти люди практикуют каннибализм, они, должно быть, дикари и живут как звери, а место, где они обитают, должно быть, какое-то изолированное захолустье с плохим транспортом. Их поиск определенно потребует немало усилий. Желая удовлетворить ваше любопытство, я боюсь, что ваша новая жена будет не очень рада, когда узнает, что я оставил вас на другой стороне Южного океана.
Ювэнь Цзинь был ошеломлен. — Ты собираешься оставить меня здесь, кузен?

«Я слишком занят, чтобы тратить время на поиски вместе с вами какого-нибудь племени каннибалов», — сказал Ювэнь Тонг.
Ювэнь Цзинь, опасаясь, что Ювэнь Тонг действительно может оставить его одного в чужой стране, не имел другого выбора, кроме как отказаться от этой идеи.

...
Флот стоял на стоянке недалеко от берега на день. Те, кто был отправлен на берег для сбора разведывательной информации, вернулись на судно раньше посланника.

Слава после перерождения Место, где живут истории. Откройте их для себя