Все выброшенные были голыми, если не считать предполагаемых набедренных повязок, сотканных из листьев, прикрывающих их интимные части. Вдобавок ко всему, все они были загорелыми, на их лицах и руках были странные тотемные отметины, их волосы были такими спутанными и растрепанными, что напоминали птичьи гнезда. Было несомненно, что эти люди были нецивилизованными дикарями.
Некоторые из этих дикарей несли луки, которые казались очень примитивными, но все присутствующие могли сказать, что именно с этих потрепанных луков были выпущены эти стрелы без предупреждения несколько минут назад.«что? Почему у этого дикаря такие отвратительные зубы?» Юйвэнь Цзинь внезапно отскочил от полубессознательного дикаря, которого он только что наблюдал, с отвращением на лице. Этот дикарь был выброшен охранником павильона Тысячелетия и, возможно, из-за сильного падения, теперь у него кружилась голова, глаза были расфокусированы, рот открыт, все его отвратительные, странно черные зубы обнажились.
Лин Чжан, глядя на лицо Юйвэнь Цзинь, на котором отразилось сильное отвращение, ответил с напускной серьезностью: «Этот пират сказал, что на этом острове есть только людоеды, не считая монстров, пожирающих людей, и тех, кто пришел из внешнего мира. Этот дикарь не похож на монстра или одного из тех, кто приходит сюда за сокровищами. Как вы думаете, возможно ли, что он является членом племени людоедов, о котором вы так любопытствовали?»
Юйвэнь Цзинь почувствовал, как по нему пробежал холодок страха при этих словах, глядя на Лин Чжана с ужасом на лице.«Т-ты не можешь быть серьезным!»
Почти все, кто был поблизости, услышав слова Лин Чжана, почувствовали, как волосы на затылках встают дыбом, и невольно сделали несколько шагов назад, выражение их глаз изменилось, когда они снова посмотрели на дикаря. Морпехи на дежурстве также почувствовали, как их плоть покрывается мурашками, но не осмелились отступить. У них не было выбора, кроме как крепко держать оружие, готовые рубануть дикаря, как только он поднимется с земли!
Юйвэнь Тонг повернулся, чтобы посмотреть на Лин Чжана, сжал его руку и бросил на него взгляд «Хватит их пугать».
Лин Чжан посмотрел на него с выражением невинного удивления на лице «Неужели ты не думаешь, что это очень вероятно?».
Юйвэнь Тонг слегка кашлянул. Независимо от того, было это правдой или нет, было неразумно пугать их людей в таких обстоятельствах.
Все охранники павильона Тысячелетия были мастерами кунг-фу и двигались очень быстро. Эти дикари, сидевшие в засаде, были побеждены один за другим, и в конце концов все они были схвачены.
Пара старейшин отвела этих охранников обратно на берег. «Больше никого нет в засаде, глава клана».
Цзи Яньлай наклонил голову и, глядя на этих дикарей, лежащих на берегу и стонущих от боли, спросил: «Что вы предлагаете нам делать с этими людьми?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава после перерождения
Исторические романыГод выпуска: 2019 Количество глав: 579 Альтернативное название: The Glory after rebirth Письмо о разрыве помолвки приводит семью Лин в Тань Яне к неминуемой гибели. И он, Лин Чжан, замучен до смерти после того, как его ноги были жестоко сломаны. Н...