Зачарование?
Лин Чжан был поражен. «Разве это не мошенничество?»
Цзи Яньлай покачал головой. «Колдовство существует, но зачарование выполняется не с помощью магических сил. Чтобы зачарование сработало, требуется определенный вид лекарства, которое в основном влияет на разум цели. Это имеет некоторое сходство с контролем разума».
За исключением членов Павильона Тысячелетия, никто из присутствующих никогда раньше не слышал об этом.«Неудивительно, что я не смог найти причину», – сказал г-н Му.
«Этот каменный город кажется мне очень зловещим. Нам нужно быть особенно осторожными», – продолжил Цзи Яньлай.
Слегка нахмурившись, Лин Чжан посмотрел через городские ворота и увидел пустынную улицу, окруженную
каменными домами, каждый из которых был ниже, чем соседний, ближе к самому среднему зданию, которое было самым высоким из всех. Он чувствовал, что этот каменный город был больше похож на лабиринт, чем на место для размещения людей. Вдобавок ко всему, весь город был пыльным и мрачным на вид. Даже драгоценные камни, инкрустированные в городские ворота, не были очень блестящими, а казались слегка тусклыми, поэтому именно после того, как они приблизились к воротам, они заметили, что ворота были инкрустированы драгоценными камнями.Он нашел этот каменный город довольно отталкивающим, когда он приблизился к нему после выхода из формации, состоящей из каменных статуй, но из-за внезапных нападений каннибалов и пиратов он не зацикливался на причине этого, но теперь, услышав слова Цзи Яньлая, он понял, что это чувство было беспокойством. Этот каменный город показался ему опасным, заставив его почувствовать себя подавленным.«Ты...» Лин Чжан подсознательно повернулся, чтобы посмотреть на Юйвэнь Тонга. «Может быть, тебе просто...»
Юйвэнь Тонг знал, что он хотел сказать. «Я иду с тобой».
Лин Чжан колебался. Цзи Яньлай, заметив это, сказал: «Темнеет, и неизвестно, с какими еще опасностями могут столкнуться те, кто остается за пределами города. Лучше всего, если мы будем держаться вместе».
Лин Чжан наклонил голову. «Хорошо».
Затем он добавил: «Маомао, иди сюда».
Лин Маомао подошел, и Цзи Сяоцун, который все это время был в его компании, естественно, последовал за ним.
Лин Чжан сказал: «Я хочу, чтобы вы двое все время оставались рядом с нами и не разлучались».
Лин Маомао и Цзи Сяоцун оба пообещали, что сделают так, как он сказал.
Затем Лин Чжан перевел взгляд на Лин Чжаоу.
Стоящий рядом с ним Цзи Инь сказал: «Не волнуйся. Я хорошо позабочусь о твоем отце».
Почувствовав, что с ним обращаются как с ребенком, Лин Чжаоу слегка кашлянул и выразил свою благодарность. «Спасибо, тесть».
Все, подготовившись, вошли в каменный город.
Сначала все они внимательно оглядывались по сторонам, но через некоторое время кто-то внезапно вскрикнул от удивления, когда его взгляд упал на землю.«Из чего сделаны эти плиты для мощения? Из золота?»
Из золота? Все посмотрели вниз и были ошеломлены.
Улицы в этом городе на самом деле были вымощены золотыми плитами!
Но по какой-то неизвестной причине все плиты для мощения были покрыты черной грязью, которая не давала людям увидеть золото. Именно в редких местах, где затвердевшая грязь отслаивалась, люди могли видеть небольшие участки золотых плит.
Кто-то из толпы ахнул, пораженный расточительностью этого каменного города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава после перерождения
Historical FictionГод выпуска: 2019 Количество глав: 579 Альтернативное название: The Glory after rebirth Письмо о разрыве помолвки приводит семью Лин в Тань Яне к неминуемой гибели. И он, Лин Чжан, замучен до смерти после того, как его ноги были жестоко сломаны. Н...