575. Спин-офф - Странность (3)

4 1 0
                                    

«Они действительно на коленях?»

«Да, старый мастер. Вы не были там, чтобы увидеть это. Ее и Его Высочества стояли на коленях так долго, что их лица были бледными».
От этих слов у Лин Синчжуна начал выходить из себя гнев. Он использовал свою трость, чтобы подняться, и, направляясь к двери, вспыхнул: «Это невероятно. Как этот негодяй посмел так наказать моих правнуков и правнучку? Кажется, у щенка выросли клыки. Теперь он даже осмеливается ходить по особняку Лин».
Цзи Инь, сидевший в стороне, также почувствовал укол боли в сердце, узнав, что трое детей все еще стоят на коленях, но, услышав, как Лин Синчжун критикует Лин Чжана, он все равно подсознательно попытался защитить своего любимого внука. «Три ребенка слишком непослушны. Чжанъэр просто пытается научить их немного дисциплине».
Лин Синчжун фыркнул: «Они еще молоды. Есть много способов дисциплинировать детей, и то, что он выбрал, явно не из правильных».
Возможно, терпимость старика к младшим росла с возрастом. Когда Лин Маомао совершал ошибки в детстве, Лин Синчжун строго его отчитывал, но теперь, спустя десять лет, Лин Синчжун всегда сиял от уха до уха, когда видел кого-либо из своих правнуков, как будто он давно утратил способность сердиться на них.
В отличие от Лин Синчжуна, Цзи Инь заботился о своем внуке больше, чем кто-либо другой. Он знал, что его внук делает это, чтобы преподать урок трем детям, которые подвергли себя серьезной опасности. Хотя он тоже чувствовал некоторую душевную боль, он решил позволить внуку сделать это по-своему. Видя, что Лин Синчжун собирается остановить Лин Чжана, он последовал за Лин Синчжуном и сумел задержать своего родственника, используя различные тактики затягивания, не вызывая подозрений у последнего.
Прошло больше часа, когда Юйвэнь Ци и двое других наконец получили долгожданную помощь от своих прадедов.

...
На другой стороне резиденции.
Лин Чжан и Юйвэнь Тонг добрались до комнаты, где был заперт безумный жених. Прибыл также г-н Му.
Осмотрев жениха, г-н Му сказал: «Симптомы этого человека действительно очень похожи на симптомы пиратов, находящихся под влиянием Древа Пожирания Душ на том острове. Вам лучше разобраться в этом как можно скорее».
Лин Чжан сказал: «Лидер клана сжег это дерево. От него не должно ничего остаться».
Юйвэнь Трен сказал: «Мы высадились на этом острове два года спустя. Неизвестно, забрал ли кто-то часть дерева до того, как мы его нашли».

Слава после перерождения Место, где живут истории. Откройте их для себя