553. Спин-офф – Путешествие в Южный океан (11): Драгоценные камни и пираты
Каменные статуи сдвинулись, и все оказались в ловушке внутри. (Все название не влезло, поэтому записано тут)«Эти статуи выглядят точно так же. Если злоумышленники застряли здесь надолго, они будут дезориентированы. Вдобавок ко всему, эти статуи меняют свое положение, когда злоумышленники выбирают неправильный путь, что очень затрудняет людям выход», – сказал Ювэнь Тонг, осмотрев окрестности.
Цзи Яньлай кивнул. «Верно, так что держитесь поближе ко мне. Не уходите, иначе вы останетесь здесь в ловушке навсегда. Но если кто-то из вас отстанет от остальных и попадет в ловушку, не паникуйте. Просто защищайте себя и убедитесь, что вас не укусит какой-нибудь монстр, который появится из ниоткуда. Остальные из нас вытащат вас отсюда после того, как мы убьём того, кто контролирует эту формацию в городе».
Все остальные были поражены интонациями Цзи Яньлая.«Кхм... Все вы слышали слова лидера клана, я полагаю? Не отставайте. Постарайтесь изо всех сил не отставать», — сказал Лин Чжан.
«Да, Ваше Высочество», — хором ответили солдаты.
Цзи Яньлай, идущий впереди, сказал: «Прошло много лет с тех пор, как была развернута эта формация каменных статуй, и теперь единственное, что она могла делать, — это ловить злоумышленников. Сочетание этих статуй и хорошо обученных убийц превратит эту формацию в машину для убийств, чему она и предназначена».
Он звучал довольно расстроенно, но все его слушатели были ошеломлены.«Лидер клана, если то, что вы говорите, правда, нам будет очень трудно выбраться из этого формирования», — выпалил Юйвэнь Цзинь.
Цзи Яньлай сказал: «Не бойтесь. Я обещаю, что вытащу вас отсюда, как бы трудно это ни было сделать».
Юйвэнь Цзинь: «...»
Он тихо повернул голову, чтобы посмотреть на Лин Чжана и Юйвэнь Тонга, в его глазах было выражение «Вы уверены, что этот парень надежен?».
Лин Чжан и Юйвэнь Тонг оба молчали. Цзи Сяоцун, идущий бок о бок с Лин Маомао, хихикнул.
Лин Маомао настороженно посмотрел на него, опасаясь, что Цзи Яньлай может услышать Цзи Сяоцуна, если тот хихикнул слишком громко.
Цзи Сяоцун, ухмыльнувшись, прошептал: «Все в порядке».
Цзи Яньлай, который действительно был вполне способен, благополучно провел всех остальных через Формацию, состоящую из каменных статуй. Из-за страха оказаться в ловушке в Формации, все держались близко друг к другу. Никто из них не осмелился рискнуть уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава после перерождения
Исторические романыГод выпуска: 2019 Количество глав: 579 Альтернативное название: The Glory after rebirth Письмо о разрыве помолвки приводит семью Лин в Тань Яне к неминуемой гибели. И он, Лин Чжан, замучен до смерти после того, как его ноги были жестоко сломаны. Н...