559. Спин-офф - Путешествие в Южный океан (17): Ребёнок в душе

3 1 0
                                    

«Перестань заикаться и закончи предложение», – сказал Юйвэнь Цзинь сбоку. Заметив, что старик уставился на Цзи Яньлая, он заметался и добавил: «Видишь? Это наш астролог. Он настоящий профессионал. Он указал нам правильное направление, даже не взглянув на звезды. Это значит, что он лучше тебя, верно?»
Некоторое время назад Юйвэнь Цзинь заметил, что в Цзи Яньлае есть что-то необычное, и он знал, что Цзи Яньлай, должно быть, из необычного окружения, но Юйвэнь Тонг и другие отказались раскрывать какие-либо подробности об этом, поэтому Юйвэнь Цзинь сделал вид, что не заметил, и не задал никаких вопросов об этом. И теперь, поскольку этот старик был так удивлен, увидев Цзи Яньлая, Юйвэнь Цзинь решил использовать Цзи Яньлая, чтобы прозондировать старика.
Неожиданно старик совсем не рассердился. Напротив, он мгновенно принял почтительную позу и, слегка поклонившись, сказал: «Да, да, конечно. Этот господин, без сомнения, лучше меня. Я не могу сравниться с ним. Сравнивая меня с этим мастером, вы оказываете мне честь, которой я не заслуживаю, генерал».
Юйвэнь Цзинь, «...»
Это было странно. Почему этот старик так легко сдался?
Лин Чжан и другие также посмотрели на старика, и даже король Южного океана был несколько удивлен, как будто не рассчитывал на то, что старик будет таким скромным перед Цзи Яньлаем.
Цзи Яньлай, который теперь был в центре внимания, спокойно посмотрел на старика. Прошло несколько мгновений, прежде чем он сказал: «Так ты потомок звездочета, который мигрировал на восток в прежние времена».
Астролог поклонился ниже. «Так ты узнал о моем происхождении. Мне жаль за деяния моих предков».
Цзи Яньлай сказал: «Я не собираюсь возлагать на тебя ответственность за то, что произошло в прошлом, и тебе не нужно стыдиться. Я прибыл на этот остров ради чего-то важного. Если у тебя есть какая-то полезная информация, расскажи нам ее немедленно. У меня нет времени на такой лицемерный обмен любезностями».
Цзи Яньлай высказался прямо, но астролог не посмел ему возразить. Бросив взгляд на короля, он сказал Цзи Яньлаю: «Честно говоря, мы тоже мало что знаем об этом. Все, что Вэй Дун сказал тебе вчера вечером, было правдой. Это наше первое путешествие через город в эту сторону».

«Ты должен был получить некоторую информацию от тех пиратов, с которыми ты столкнулся, учитывая, что у тебя есть проводник, который является уроженцем этого мини-государства около Южного океана», — сказал Цзи Яньлай, глядя на него.
Астролог тайком поднял голову и украдкой взглянул на Цзи Яньлая, но тут же снова опустил голову, встретившись взглядом с Цзи Яньлаем. «Мы поймали пару пиратов, но они не дали много полезной информации. На самом деле, единственное полезное сообщение, которое мы получили от них, заключается в том, что дворец в центре этого города очень опасен. Они сказали, что там есть монстры, которые едят людей, что любой, кто рискнет туда войти, в конечном итоге будет съеден. Они скорее умрут, чем пойдут в этот дворец. Мы хотели, чтобы они указали нам путь, но они не сдвинулись ни на дюйм, поэтому нам пришлось в конце концов убить их.»
Остальные слегка нахмурились, услышав эти слова. Они были мертвы?
В это время король кое-что понял. Заметив, что астролог был очень почтителен к Цзи Яньлаю, он осторожно спросил: «Могу ли я спросить, кто этот господин?»
Юйвэнь Тонг слегка покачал головой, не желая давать ответ на вопрос.
Король на мгновение прищурил глаза, которые затем быстро блуждали в течение секунды, а затем он немедленно изменил свое отношение и сказал: «Наш астролог говорит правду. Наш первоначальный план состоял в том, чтобы войти в город вчера днем, но эти пираты отказались сотрудничать и напугали моих людей этими абсурдными, преувеличенными историями, поэтому нам пришлось отложить это до сегодняшнего дня».
Лин Чжан задумался. Казалось, что эти захваченные пираты умерли довольно жестокой смертью, и именно поэтому солдаты Фанцуня испытывали опасения по поводу похода во дворец.
Что именно находилось в самом среднем дворце? Почему эти пираты были так напуганы?

Слава после перерождения Место, где живут истории. Откройте их для себя