Ушибы Юйвэнь Ци и Юйвэнь Лин были довольно серьезными. Господин Му нанес на них немного мази, а затем некоторое время слегка разминал их колени.
Массаж был очень болезненным, но Юйвэнь Ци и Юйвэнь Линь просто стиснули зубы от боли, не смея произнести ни слова.
Вид этого вызвал у Лин Синчжуна еще один приступ невыносимой сердечной боли.
На самом деле, Лин Чжан тоже был расстроен. Он был очень зол, когда ему сообщили об этом, но потом он забыл обо всем из-за своей занятости. Его удивило, что трое детей были настолько послушными, что простояли на коленях все это время до его возвращения.
После разблокировки меридианов Юйвэнь Ци и Юйвэнь Линя господин Му сказал: «Ничего серьезного. Они полностью восстановятся после ушибов на пятке колена. Им следует избегать интенсивных упражнений в ближайшие несколько дней. Нанесите эту мазь на ушибы, а затем разминайте колени в течение четверти часа каждую ночь».
Травма Юйвэнь Юэ была относительно незначительной. Господин Му передал Юйвэнь Тонгу и Лин Чжану немного мази, которую предполагалось нанести на их дочь так же, как на Юйвэнь Ци и Юйвэнь Линь.
Из-за травм ног у троих детей Лин Чжан и Юйвэнь Тонг решили вернуть их в императорский дворец.
Лицо Лин Синчжуна все еще было угрюмым, когда Лин Чжан ушел. По пути обратно во дворец Лин Чжан был довольно тихим.«Папа, это наша вина, а не твоя. Гнев прадедушки не продлится долго.Не расстраивайся, — тихо сказала Юйвэнь Юэ рядом с ним, услышав его молчание.
Сердце Лин Чжана смягчилось, и он сильнее почувствовал, что чрезмерно наказал детей. Вина бурлила внутри него, но он не показывал этого на лице.
Он слишком хорошо знал свою дочь, чтобы не знать, что маленькая девочка станет непослушной, если она узнает, что его можно сделать мягкосердечным таким образом.«Сегодня ты признала свои ошибки, полностью осознавая их, и также претерпела свое наказание без обмана, так что после нашего возвращения не будет дальнейшего наказания, но если ты снова совершишь ту же ошибку, я все равно не позволю тебе легко уйти, и заступничество прадедушки не поможет тебе. Понимаешь?»
«Я понимаю».
В другой конной повозке сидел Юйвэнь Тонг, а по бокам от него стояли Юйвэнь Ци и Юйвэнь Линь, которые так нервничали, что их тела были напряжены.«Это ты вызвал своего прадедушку?» — медленно спросил Юйвэнь Тонг.
В отличие от Лин Чжана, он не расслабился только потому, что Юйвэнь Ци и Юйвэнь Линь повредили колени. Это были всего лишь ушибы. Не то чтобы они сломали ноги или что-то в этом роде. Они полностью восстановятся после нескольких дней отдыха и лечения. На поле боя он видел гораздо более серьезные травмы, чем у них. Кроме того, на этот раз трое детей действительно поступили неправильно.
Юйвэнь Тонг поссорился бы с Лин Синчжуном, когда тот отчитал Лин Чжана, если бы старик не был дедушкой Лин Чжана. Услышав его голос, Юйвэнь Ци и Юйвэнь Линь почувствовали, как волосы на затылках встали дыбом, и невольно встали дыбом. «Это сделали не мы. Слуга, который был там, увидел это и сообщил прадедушке».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава после перерождения
Ficción históricaГод выпуска: 2019 Количество глав: 579 Альтернативное название: The Glory after rebirth Письмо о разрыве помолвки приводит семью Лин в Тань Яне к неминуемой гибели. И он, Лин Чжан, замучен до смерти после того, как его ноги были жестоко сломаны. Н...