549. Спин-офф - Путешествие в Южный океан (7)

7 1 0
                                    

Но этот пират, похоже, не лгал. Он смотрел на остальных, дрожа, его глаза были полны страха.
Они спросили его, почему на этом острове есть живые существа, но он не смог дать им ответа. Очевидно, такие вопросы были вне его понимания.
Ничего другого они не могли вытащить из пирата, и другого способа узнать ответ у них не было, но было совершенно ясно, что остров таит в себе опасность. Ювен Тонг проинструктировал всех быть готовыми и делать только то, что им говорят, и не предпринимать никаких необдуманных действий после того, как они доберутся до острова.
Пират, отчаянно пытавшийся уйти, все это время в страхе скорчился на полу, с тех пор как заметил, что никто на борту не обращает на него никакого внимания, в его глазах читалось отчаяние.

«Этот остров — ужасное место. Если вы окажетесь там в ловушке, вы в конечном итоге будете есть друг друга, когда у вас закончится еда, независимо от того, сколько людей вы приведете с собой!» — сказал пират испуганным голосом, как будто к нему вернулись какие-то неприятные воспоминания.
Услышав слова пирата, Цзи Яньлай сказал: «Туман, которым окутан остров, вероятно, является своего рода укрывающим образованием. Он сказал, что после землетрясения туман на короткое время рассеялся. Я думаю, это произошло потому, что формация пострадала от землетрясения».
Лин Чжан несколько раз использовал такую ​​формацию, которая при работе вызывала туман, поэтому Ювэнь Тонг, Ювэнь Цзинь и другие были с ней довольно знакомы.Однако им показалось невероятным, что кто-то развернул крупномасштабную маскировочную формацию вокруг острова в море.

«На нашем острове тоже есть формация», — недвусмысленно сказал Цзи Инь.
Несколько человек не могли понять, почему он поднял эту тему, но остальные сразу поняли, что имел в виду Цзи Инь.
Им не нужно было беспокоиться о тумане, потому что Цзи Яньлай не составит труда найти выход.

«Даже если туман не является частью маскировочной формации, я все равно смогу найти нам выход», — сказал Цзи Яньлай, глядя на Лин Чжана. «Его Высочество тоже мог бы это сделать».
Лин Чжан был поражен. «Я?»

«Твоя интуиция», — сказал Цзи Яньлай.
Взгляд в глазах Лин Чжана мелькнул, когда он обменялся взглядом с Юйвэнь Туном.
Сила Крови в Лин Чжане усиливалась с прогрессом, которого он достиг в совершенствовании внутренней энергии, и он действительно был способен найти выход, следуя своим инстинктам, хотя этот процесс потреблял много его умственной энергии.
Юйвэнь Тонг слегка сжал ладонь Лин Чжана и сказал: «Так что нам не нужно беспокоиться о том, как выбраться оттуда».

Слава после перерождения Место, где живут истории. Откройте их для себя