565. Путешествие в Южный океан (23): Формация - Одержимость (часть 4)

5 1 0
                                    

Когда Цзян Си закончил говорить, настроение в кабинете стало ужасно подавленным. Прошло несколько мгновений, прежде чем Цзян Си почувствовал, что с атмосферой что-то не так. «Маршал, как вы думаете, возможно ли, что брачный контракт настоящий?»
БАМ!
Внезапно стол в кабинете и все, что на нем было, были превращены в порошок внутренней энергией.
У Юйвэнь Тонга было ужасающе уродливое выражение лица, выражение глаз пугающе холодное.
Цзян Си обнаружил, что затаил дыхание, его лоб покрылся каплями холодного пота. «Маршал».

«Это то, что вы имели в виду, когда сказали, что я не имею к этому никакого отношения?» – проговорил Юйвэнь Тонг. «Вы собираетесь сказать мне, что это не вы погибли в братской могиле?»
Цзян Си был в замешательстве. «Чт-что?»

«Уходи». Юйвэнь Тонг посмотрел на него, его глаза были суровыми.
Цзян Си чувствовал себя так, будто его режут ледяным лезвием. Не смея задать еще один вопрос, он поспешно вышел из кабинета.

«Говори». Юйвэнь Тонг сжал руки. Он не мог видеть Лин Чжана, который доводил его беспокойство и обиду до точки, когда они выходили из-под контроля. Он мог только сжимать руки в кулаки.
Пара рук обхватила его кулаки. «Ничего из этого никогда не случалось. Я действительно все еще жив. Разве ты не помнишь? Ты встретил дворецкого семьи Лин по пути обратно в столицу. Шел дождь. Дворецкий и другие столкнулись с какими-то бандитами, живущими в горах, и чуть не погибли. Ты, Яо И и еще несколько человек проходили мимо и спасли его. В то время у него было Письмо об аннулировании, написанное моим дедом. Ты увидел его и отправился в Таньян. Из-за тебя ничего не случилось с моей семьей, и Чжан Чонг был мертв. Я убил его сам».

«Если это правда, что ничего не случилось с семьей Лин, почему ты сейчас так испугался? И почему Цзян Си сказал это?» Юйвэнь Тонг ему не поверил.
Но Письмо об аннулировании? Что это было? Это полностью отличалось от версии истории Цзян Си.

«Это Иллюзия. Тебя даже не было здесь в это время», — сказал Лин Чжан.
Если он боялся до того, как Цзян Си сделал эти замечания, он, как ни странно, восстановил самообладание после того, как Цзян Си рассказал все Юйвэнь Тонгу.
Юйвэнь Тонг никогда не испытывал ничего из этого в этой жизни. Как это возможно, что он когда-либо видел что-либо из этого? Эта иллюзия была основана на том, что Юйвэнь Тонг слышал от него о его прошлой жизни. Как человек, переживший перерождение, он не должен был удивляться тому, что эта формация, созданная путем изменения воспоминаний Юйвэнь Тонга, включала некоторые вещи, которые на самом деле никогда не происходили. Ему нужно было сохранять хладнокровие, и его нельзя было обманывать.

Слава после перерождения Место, где живут истории. Откройте их для себя