Цзи Яньлай, казалось, был не намного старше его... Ну, на самом деле он был. Лин Чжан почти забыл, что Цзи Яньлай был примерно того же возраста, что и Юйвэнь Тонг, хотя он не знал наверняка, кто из них старше. Именно из-за мощной внутренней энергии Цзи Яньлай казался таким молодым. Раньше, когда Цзи Сяоцун и Цзи Яньлай стояли вместе, люди могли сказать, что они дядя и племянник, но теперь они оба выглядели как братья...
Цзи Яньлай не хотел продолжать говорить о своем отце. Казалось, что действия отца вызывали у него головную боль. Однако Лин Чжан становился все более и более любопытным к этому бывшему лидеру клана, о котором он слышал только некоторые слухи.
Пара старейшин Павильона Тысячелетия справлялась с этим вопросом с высокой эффективностью. Менее чем через час они раскрыли Формацию.
В тот момент, когда Формация была распущена, то, что было скрыто за ней, открылось.
Мертвые тела были разбросаны в беспорядке по всей области. Ковер трупов покрывал улицы, коридоры и тянулся до самого дворца в центре, который был самым высоким зданием в городе.
Эти мертвые тела были источником отвратительного запаха, который чувствовали Лин Чжан и другие.
Однако запах был смешан со специфическим ароматом, поэтому он пах так странно...
Лин Чжан и некоторые другие настроились на это, поэтому они не были удивлены. Но те, кого ошеломило сочетание вида этих мертвых тел и дурного запаха, были на грани рвоты. Некоторых прямо вырвало.«Чт... Что происходит?» Король Южного океана чуть не упал в обморок от едкого отвратительного запаха.
«Этот аромат...» Глаза Цзи Яньлая внезапно стали настороженными.
«Лидер клана!» — крикнул Цзи Инь, появляясь из-за угла. «Здесь целое Дерево, пожирающее души».
«Я знал это», — холодно пробормотал Цзи Яньлай.
Дерево, пожирающее души? Лин Чжан никогда раньше не слышал о таком. «Что это?»«Дерево, испускающее галлюциногенный аромат, который может заставить людей потерять рассудок. Они вымерли очень давно, оставив после себя только несколько деревянных изделий из своих стволов, которые обычно используются в качестве инструментов для контроля разума. «В династии Ся злой колдун однажды использовал статую Будды, сделанную из такого дерева, чтобы манипулировать буддистами. Он контролировал умы более тысячи людей с помощью этой статуи, превращая их в своих марионеток, и делал много бесчеловечных вещей», — ответил Цзи Яньлай.
Простой инструмент из дерева, пожирающего душу, можно было использовать для контроля над умами стольких людей, а в этом месте было целое дерево...
Лин Чжан чувствовал, что он влип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава после перерождения
Ficción históricaГод выпуска: 2019 Количество глав: 579 Альтернативное название: The Glory after rebirth Письмо о разрыве помолвки приводит семью Лин в Тань Яне к неминуемой гибели. И он, Лин Чжан, замучен до смерти после того, как его ноги были жестоко сломаны. Н...