Все остальные были поражены этими словами и перевели взгляд на Цзи Яньлая.
«Вот что означают слова, выгравированные рядом с фреской», — объяснил Цзи Яньлай.
Проклятие? Дворец феникса?
Слово «проклятие» заставило Лин Чжана почувствовать себя довольно неуютно.«А что насчет этих слов?» — громко спросил Вэй Дун.
Цзи Яньлай подошел к нему, взглянул на слова, и затем на его лице появился намек на удивление.«Что не так?» — спросил Лин Чжан, увлекая Юйвэнь Тонга к той стене.
«Значение этих слов отличается от тех, что на другой стене», — ответил Цзи Яньлай, с легким серьезным выражением в глазах. «Эти слова означают «Это рай, оставленный священным зверем». Любой, кто проникнет в это место, получит все, что захочет».
Голос Цзи Яньлая был негромким, но все его услышали.
Юйвэнь Цзинь первым выразил сомнения. «Что, черт возьми, пытался сказать тот, кто оставил эти слова?»
Две строчки слов передавали два разных значения, что поразило присутствующих как нечто сбивающее с толку.«Смотрите. Глаза двух фениксов на фресках тоже разные», — сказал Цзи Сяоцун.
Остальные подошли, проверили фрески и обнаружили, что у феникса рядом со словами о проклятии были свирепые глаза. Он летел над пламенем, его свирепые глаза смотрели на людей, рассматривающих фреску. Хотя это был всего лишь узор, присутствующие все равно находили его пугающим и несколько ужасающим, когда они встречались с его глазами. Феникс на другой фреске, казалось, летал относительно расслабленно и неторопливо, и его глаза тоже были уравновешенными, которые , казалось, с любовью смотрели на тех, кто стоял перед стеной.«Это странно. Их значения совершенно разные». Король Южного океана вытер пот со лба. Как толстяк, он действительно проделал тяжелую работу, чтобы лучше рассмотреть драгоценные камни под ногами.
«Здесь есть лестница, отец. Сядь и отдохни». Принц помог ему подняться на лестничный пролет и усадил на нижнюю ступеньку. По какой-то неизвестной причине ни король, ни принц не осмелились сесть в золотое кресло у подножия лестницы. Хотя он был королем, он чувствовал, что для него будет немного претенциозно сидеть там, поэтому у него не было другого выбора, кроме как восседать на лестнице.
Остальные не чувствовали, что в этом его поступке было что-то неправильное. Даже Лин Чжан, глядя на золотое кресло высоко наверху лестницы, испытывал странное чувство, что он недостоин этого места. Он задавался вопросом, было ли это из-за атмосферы, созданной в этом дворце, учитывая, что он и Юйвэнь Тонг сидели на самых разных высоких местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава после перерождения
Исторические романыГод выпуска: 2019 Количество глав: 579 Альтернативное название: The Glory after rebirth Письмо о разрыве помолвки приводит семью Лин в Тань Яне к неминуемой гибели. И он, Лин Чжан, замучен до смерти после того, как его ноги были жестоко сломаны. Н...