Ювэнь Тонг, удивленный, почувствовал внезапное, сильное чувство потери, которое почти сделало его неспособным дышать.
Сделав еще пару шагов вперед, Ювэнь Тонг снова остановился и уставился на позицию, где никого не было.
Лин Чжан задавался вопросом, был ли этот Ювэнь Тонг поддельным, когда он заметил, что Ювэнь Тонг снова остановился в нескольких шагах и пристально посмотрел на него.«Ты меня видишь?!» – радостно спросил Лин Чжан. Если бы Ювэнь Тонг мог его видеть, это означало бы, что он не поддельный!
«Вы что-нибудь там видите, маршал?» – спросил Яо И, сбитый с толку.
Ювэнь Тонг покачал головой. «Нет. Давайте продолжим движение».
Радостное выражение на лице Лин Чжана застыло при этих словах.
Юйвэнь Тонг подошел в два шага, пронесся мимо него и покинул резиденцию, не оглядываясь.
Лин Чжан почувствовал внезапный укол горя и невольно ахнул. Затем он повернулся на каблуках и посмотрел на Юйвэнь Тонга, который только что вышел из резиденции.
Юйвэнь Тонг взял поводья Северного Ветра, коня, из рук солдата, погладил коня по голове, похлопал его, а затем сел на лошадь, готовясь уйти.
Но перед тем, как уйти, у него все время было ощущение, что кто-то в воротах смотрит на него. Он был уверен, что за ним наблюдают, но ворота действительно были пусты.
Юйвэнь Тонг нахмурился. Все вокруг него было не так, как надо, с тех пор как он проснулся от своего сна утром. Очевидно, что пришло время дать Северному Ветру указание уйти, но он обнаружил, что не может этого сделать. Было несомненно, что в воротах никого не было, но все его мысли, казалось, были сосредоточены на этом несуществующем взгляде, и каждый шаг, который он делал оттуда, заставлял его страдать.«Маршал?» Все, кто был поблизости, недоуменно смотрели на него.
Поскольку Юйвэнь Тонг не двигался, никто из остальных не осмеливался уйти.
Затем они увидели, как он внезапно спешился и направился к воротам.
Яо И и другие также спешились и с недоумением наблюдали, как Юйвэнь Тонг возвращается назад.
Лин Чжан не мог не напрячь мышцы, когда увидел, что Юйвэнь Тонг снова резко остановился и пошел прямо к нему. «Ты... Ты видишь меня или нет? Мы застряли в этой формаций. Нам нужно придумать, как выбраться отсюда немедленно. Здесь ничего нет настоящего. Вы не должны верить ни во что из этого».
Юйвэнь Тонг замер на нижней ступеньке и слегка приподнял голову, чтобы посмотреть на пустые ворота. Он не мог игнорировать сильное ощущение того, что за ним наблюдают. Вдобавок ко всему, он, казалось, слышал чей-то голос. Он был очень нечетким, и он не мог разобрать ни слова, но был уверен, что слышит его.
Увидев, что Юйвэнь Тонг смотрит на него, но не проявляет никакого желания говорить, Лин Чжан забеспокоился и попытался схватить его за руку. «Ты...»
Когда его рука сомкнулась вокруг руки Юйвэнь Тонга, он схватил что-то твердое.
Лин Чжан: «!!»
Он мог дотронуться до этого!!
И Юйвэнь Тонг в то же время почувствовал, как чья-то рука схватила его за руку. Прикосновение было настолько реальным, что выражение его глаз тут же изменилось.
У него не было галлюцинаций. Здесь действительно кто-то был. Просто он... не мог его видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава после перерождения
Исторические романыГод выпуска: 2019 Количество глав: 579 Альтернативное название: The Glory after rebirth Письмо о разрыве помолвки приводит семью Лин в Тань Яне к неминуемой гибели. И он, Лин Чжан, замучен до смерти после того, как его ноги были жестоко сломаны. Н...