Лин Чжан покинул дворец, не взяв с собой почетный караул, и сразу отправился в особняк Лин. В тот день на дворцовом банкете он говорил с отцом о том, чтобы торговый флот добавил дополнительный рейс в королевство Фанцунь в свой годовой график, но у них двоих не было времени вдаваться в подробности. Сегодня он был свободен, поэтому решил окончательно согласовать план с отцом, что сэкономило бы отцу поездку во дворец.
Ван Дашань и остальные на мгновение удивились, увидев, что Лин Чжан действительно пришел посоветоваться с Лин Чжаоу о чем-то.«Значит, наш молодой господин на самом деле не сердится?»
«Кажется, нет».
«Что нам делать? Его Величество, черт возьми, неправильно его понял».
«Ну, я думаю, это не так уж и важно...»
Они обменялись тревожными взглядами, а затем тихо отвели свои лица....
Юйвэнь Тонг, узнав, что Лин Чжан направляется в особняк Лин, некоторое время колебался, что было для него нетипично.
Оставив все остальное в стороне, особняк Лин был «домом детства» Лин Чжана, и если бы эти люди узнали, что он разозлил Лин Чжана, они бы не стали так охотно слушать его оправдания.
Однако... тот Лин Чжан, которого он знал, вряд ли бы показал на своем лице какие-либо признаки гнева, потому что если бы он это сделал, ему было бы трудно объяснить им, почему он недоволен. Лин Чжан никогда бы никому не рассказал, что было нарисовано у него на спине. Когда эта мысль пришла ему в голову, беспокойство Юйвэнь Тонга заметно утихло, и он начал размышлять о том, что ему нужно сделать, чтобы снова заслужить расположение Лин Чжана.
Лин Чжан злился на него, потому что он отказался смыть рисунок пионов со спины Лин Чжана. На самом деле Юйвэнь Тонг подумывал стереть рисунок, как того хотел Лин Чжан, но, немного поразмыслив, он, зная Лин Чжана, понял, что это, вероятно, последний раз, когда Лин Чжан позволит ему нарисовать рисунок на своей спине, и если он смоет его, то будет долго жалеть об этом, поэтому он не мог заставить себя сделать это....
В императорском дворце.
Юйвэнь Юэ, проводив взглядом своего отца, взволнованно отправилась к своему старшему брату, планируя вызвать его на бой и победить двумя приемами, которые она только что выучила.
Неожиданно Юйвэнь Ци, увидев ее, резко вздрогнул и сразу сдался. «Я признаю поражение, Полумесяц. Пожалуйста, пощади меня».
Юйвэнь Юэ была ошеломлена. Причина, по которой она специально выучила эти два приема, заключалась в том, что она хотела честно и справедливо победить своего старшего брата. Как ее старший брат мог признать поражение, если они еще даже не сражались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава после перерождения
Narrativa StoricaГод выпуска: 2019 Количество глав: 579 Альтернативное название: The Glory after rebirth Письмо о разрыве помолвки приводит семью Лин в Тань Яне к неминуемой гибели. И он, Лин Чжан, замучен до смерти после того, как его ноги были жестоко сломаны. Н...