Лин Чжан после разговора с Ювэнь Тонгом больше ничего не сказал. В первую половину ночи все, кто должен был спать, крепко спали, а те, кто еще бодрствовал, сидели или лежали в покое с закрытыми глазами.
Цзи Яньлай перестал смотреть в глубину темноты. Цзи Инь вместе с парой старейшин медитировали с закрытыми глазами. На данный момент неизвестно, пострадал ли кто-либо из них.
Большинство людей крепко спали, и во сне многие из них забыли об ужасных событиях, свидетелями которых они стали днем.
Однако по мере приближения часа Цзы (23:00-00:59) что-то в темноте, казалось, приближалось к ним. В этой странной, приглушенной атмосфере все неспящие открыли глаза и почти все почувствовали приближающуюся опасность.
Лин Чжан вырвался из объятий Ювэнь Тонга и посмотрел в темноту.
Сначала это было просто ощущение надвигающегося кризиса, но постепенно они начали слышать какие-то странные звуки дыхания, поверхностного, но очень быстрого. Эти люди, казалось, были в сильном волнении. Некоторые из них прыгали с крыши на крышу, другие носились по улицам, и все они угрожающе приближались к этому лагерю.«Постройтесь!» — закричала пара старейшин Павильона Тысячелетия. Охранники немедленно выстроились в оборонительную постройку перед остальными.Солдаты, несшие ночное дежурство, у которых слух был не таким хорошим, как у остальных, не знали, что происходит, но они все равно быстро разбудили своих товарищей. Все были начеку и готовы к бою.
Первая пара глаз появилась в поле зрения из-за отражения света от костра. Эти глаза были алыми и налитыми кровью. А затем высоко подпрыгнул человек, яростно набросившись на них, как зверь на свою добычу, его глаза были ужасающими, аура убийственности вокруг него была почти осязаемой, его зубы были оскалены.
Внезапное появление первого человека последовало за вторым, третьим...
Все остальные, как и первый, были с алыми глазами и странного вида, их одежда была запятнана кровью, их зубы были обнажены, они больше походили на диких зверей, чем на людей.«Боже мой! Что не так с этими людьми? Они что, безумны? Они выглядят гораздо страшнее, чем те пираты!» — закричал Юйвэнь Цзинь в замешательстве, уставившись на этих чудаковатых людей и выхватив саблю, вскочив на ноги.
«Они пострадали от Ци-Расстройства», — сказал офицер, стоявший рядом с ним.
«Ци-Расстройство, черт возьми! Ты разве не слышал, что сказал Глава Клана днем? Они находятся в каком-то лагере, а это значит, что они прокляты», — возразил Юйвэнь Цзинь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава после перерождения
Fiksi SejarahГод выпуска: 2019 Количество глав: 579 Альтернативное название: The Glory after rebirth Письмо о разрыве помолвки приводит семью Лин в Тань Яне к неминуемой гибели. И он, Лин Чжан, замучен до смерти после того, как его ноги были жестоко сломаны. Н...